Братство Троллей

Объявление

Если есть идеи, которые есть возможность воплотить на форуме, излагайте в соответствующей теме. Добавлены аддоны для 3.2.2а

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство Троллей » Пригодится » Тактика Боя !!!


Тактика Боя !!!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Народ если хотите и вам интересно, то я могу выложить тактику боя разных классов так же против разных классов =)

Дак выложить или нет???

Отредактировано -=KoTiShKa=- (2009-03-15 04:28:40)

0

2

выложи, особенно против хантов, не люблю их =)

0

3

что ж вы нас так все не любите) Vaka мне сегодня тоже самое заявил))

0

4

не я больше не люблю рог:) выкладывай конечно.

0

5

Маги

Вариор.

Вариор бьет чертовски сильно. Те кто считает вариоров беспомощными в пвп глубоко заблуждается. Особенно страшен тот варриор, который при виде мага, кидается на стоящего неподалеку моба и быстренько набивает на нем ярость до полной. С вероятностью 90% у него билд МС, и сейчас мы получим МС+хармсмит+хероэтик+МС+екзекут. С валыной А.Рипер++ это железная смерть. Но убивать его таки можно все равно.

Правило №1. Если вы бежите друг другу на встречу, можете ничго не колдовать, все равно собьет чаржем.
Правило №2. У ЛЮБОГО мага должен выработаться в процессе туториала(1-60) условный рефлекс на звук чаржа и интерсепта, рефлекс - блинк.
Правило №3. С чаржем, от ситуации мы получим Хероэтик страйк или хармсмит. И то и другое плохо, но первое хуже. Сраху после Вашего блинка, Воин включает Берсерк стойку, юзает (не помню как называется скил, набирает агры) и дарит вам интерсепт. НО это больше чем 1.5. секунды, соответственно после блинка воин должен сидеть в овце.
Правило№4. Когда вы поставили воина в нову, с вероятностью 50% вы получите имидиант шаут, и он отлечится от всего того что вы ему успели отдамаджить.
Правило №5. Не гнушаемся юзать мана-щит на варре, ибо маны у нас еще куда нишло, но хитов, в сравнеии с его дамагами, очень мало.
Правило №6. Хармсмит это зло. если воин идет гуськом за ковыляюшим от него магом, злобно посматривает по сторонам, и бьет его переодически МСом, маг скоро умрет.
Если воин с щитом и мечом, Ваш обычный на 1.2-1.4 файрбол наносит ему 300-400, при попадании в него закла вылетает часто надпись Резист, сайленсит щитом и все такое, то скорее всего вы нарвались на МС МТ какой нить гильды, и с файр билдом (21\30\0) вам тут ловить нечего совершенно. в овцу и драпать)

Рога.
Вот мое лично мнение, рога - чистый анти-маг. Но это не обозначает то, что 100% проигрышей. у меня с рогами после 60го уровня гдето 50\50. Крайне важен билд роги. Если рога открывается чип-шотом и сериями на кидней и синистер страйки, ставит вас в роудж, заходит за спину и бьет бекстапом и синистерами, то он скорее всего умрет.
Как и на звук чаржа, у любого нормального мага происходит рефлекс - блинк. Далее все зависит от сноровки роги. Если он начинает в спринте вас догонять и пытаться сделать роуж, то вы успеете сколдовать овцу. Далее по принципу массдмг в мин. время вы рогу скорее всего сожжете.

Опасен рога с парой кинжалов, открывающийся по магу Амбрушем. Вот это реальная чертовщина. Итак маг спокойно гуляет где нить по фелвуду, например репу мишек фармит. Где то на половине хитов, из стелса вылетает рога и делает очень быстро примерно следующее:
Амбруш+бекстаб+ваниш+секунды полторы+Амбруш+бекстаб+кушает труп.
Сложно выжить даже после первого амбруш+бекстаба.

Допустим маг, воспитанный на "рефлексе блинка" успеет после амбруша блинкануться. Надо заметить что промежуток между амбрушем и бекстабом больше чем генеральный кулдаун. Т.е. ему там надо еще немного энергии подкопить. Т.е. блинкануться более чем реально.

Допустим вор после этого разгоняется спринтом (получает бласт), ловим его в нову. Он выходит из новы Ванишем и мы тут же получаем еще один амбруш + бекстаб.
Допустим что вор ушел в ваниш сразу после блинка. Сразу одеваем манащит. Это то единственное что может хоть немного нас защитить от амбруша. Чем бы он дальше не открылся, ставим в нову, блинкуемся и от ситуации, либо в овцу-отлечиться-задамаджить его к матерям, либо просто задамаджить.

Но с вероятностью 80% все время, свободное от разрезания нас вором на части, мы будем стоять ослепленные. И вот это я считаю читом воровским, хотя бы кулдаун им сделали на слепилку их.

Чем так страшен амбруш. Да тем что это порядка 1.9-2.3 к дамага затем бекстаб на 700-1к. и там дальше плюнуть только останется ему. У меня например в пвп подборске шмота около 3.5 хитов без доп.обкаста. За счет этого + манащита, шансы появляются против рог, но все равно, очень трудно. Вора амбрушера магу убить, очень трудно.

Шаман.

Ситуация с шаманом достаточно сложная для мага, многое зависит от того, как раскиданы таланты шамана. В моем списке обязательных предметов на практически первом месте бутылка натур абсорба (наряду с шадоу абсорбом).

Итак, видим шамана, сразу одеваем фрост вард и пьем бутылку натур резиста, ну и щит обязательно. Фрост вард одеваем как можно раньше, ибо если шаман не спит, обязательно получим пурж. Но, как показывает мой лично опыт, фрост шок все таки получим раньше, чаще шамы пытаются сразу ударить или ерф-шоком или фрост-шоком. Если хоть один из этих ударов был поглощен нашей защитой, уже хорошо.

Убиваем шамана исключительно мгновенными кастами, файр-бласт+конус главные заклинания. Нова по кулдауну, когда шаман стоит в нове, используем иАЕ (мгновенный акран взрыв) на партизанской дистанции. Всегда идем от шамана, т.е. бой должен быть не топтанием на ровном месте, а постоянным перемещением, от его тотемов.

По поводу полиморфа вопрос сомнительный, начнешь его просто полиморфить, либо тотем имуна поставит, либо (что больше вероятно) получаем ерфшок. А тратить ПоМ каст на полиморф для шамы, это роскошь имхо. И полиморф на хай уровнях очень уже сомнительное удовольствие. Давая полиморф врагу, вы даете ему время продумать свои действия. Класика после полиморфа засадить врагу файрбол - сомнительна, под конец каста файрбола шама выйдет тринкетом из овцы и вы получите горячо любимый ерф-шок.

Блинк и шаман. если шамана - орка - блинкуемся от фрост-шока (предварительно подарив шаме конус). если шамана - корова - обязательно он попробует применить комбинацию Стунтопом+лечение. На это у мага должна быть рефлекторная реакция блинк+контрспел.

Вообще, мое личное мнение, если шаман пытается убить мага как кастер, он сливает. Само часто меня убивали шаманы, с двуручными ялдами обкастованными на тройной удар сразу. Главное в бою с шаманом - держать дистанцию, для этого у мага есть абсолютно все средства. Если вы дали шаме подойти к вам в упор хотя бы на 3-5 секунд, вы скорее всего сложитесь мгновенно.

Где то в середине его хитов, он должен получить комбу "смерть фашистам". Файрбласт+ПОМПиробласт+конус+нова+контрспел+файрбо л (ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОНТЕРСПЕЛА, т.е. когда он засайленсен). Обычно не выживают.
Выживают только инженеры. Вообще шамана-инженера, это действительно трудно.

Правило №1. Самый долгий каст - мгновенный, по другому, только после контр-спела.
Правило №2. Держим дистанцию, постоянно обновляем мана-щит.
Правило №3. Контрим, если не в "смерть фашистам" только лечение.
Правило №4. После пуржа обновляем фрост-щит.
Правило №5. Фрост-вард по кулдауну.
Правило №6. Полиморить не надо (вообще спорный вопрос).
Правило №7. Постоянно уходим от него, не топчемся на месте.

Паладин.

Я как истинный альянсер, никогда не дрался с палами в реальном пвп, исключительно дуэли.
Суть следующая. Паладин бьет, несмотря на все мнения, ОЧЕНЬ сильно. Практически убивает в два-три удара. Если тебе очень повезет на паладинские криты, умереть можно Мгновенно, получив критовый приход СоК`а.

Правило №1. Блин только после стана.
Правило №2. Первый раз он точно отлечится, оденет щит, и отлечится. (помочь может только интуиция, законтрить его ДО щита, и потом подарить Помпиро).
Правило №3. Если уж он отлечился, можете смело его в овцу, перебинтоваться, включить евокацию(если маны мало).
Правило №4. С овцы его выводим файрбол+фростбол+файрбласт, получаем стан, блинкуемся, "смерть фашистам". Если выжил, в овцу и отходим подальше, еще дальше. Садимся отдыхаем, пробуем опять). Но выживают редко. Опять таки инженеры рулят.

Друид.

Друиду, как кто то где то писал, не хватает формы слона, что бы было 25 к хитов, не мог ходить, бить, лечить, ничего не мог, стоял бы и смотрел на вас. Смысл был бы тот же самый.

Правило №1. Если вы подозреваете, что за вами охотится друид, ходите всегда в щите. Ибо нападет он на мага из кошки. Если вы фармите никогда не стойте ровно (кстати от воров тоже самое) всегда прыгайте скачите, кружитесь и т.п.
Правило №2. Когда друид начнет мочить вас Мунфайрами, не шугайтесь, посмотрите на дамаг от них и улыбнитесь)
Правило №3. Если он будет пытаться вас ударить старфайром (может не так называю, долгий каст) смело сбивайте его полиморфом.
Правило №4. Вообще не стесняйтесь полиморфить его все время. Во-первых это его дезориентирует немного. Во-вторых, его полиморфы стоят маны, которая нам у него не нужна.
Правило №5. Если он начинает убегать с половиной хитов в гепарде, можете не догонять) Хотя на епик маунте догоняется влет. если такового нет, бесполезно.
Правило №6. Тут поможет только интуиция и "смерть фашистам".

Вообще друид, имхо, не пвп класс. Бой с друидом может растянуться на полчаса. Он будет убегать, возвращаться, караулить вас на мобах. Рано или поздно один из вас умрет)

0

6

Ханты

Роги
С рогами последнее время проблем нет. Когда заметил его первым  - он труп 99%, када не вы, то немножко страшнее.
Ждать пока рога наступит в ловушку очень глупо! Для тех, кто не знает - они видят трапы как на лодоне (ну... бывают канешна и исключения :-)) - сапят, разминируют и мочат...
Обычно рога нападает из стелса, сзади и сразу же станит на 3-5 сек. Если за это время я не протяну конечности (а это должен быть или весь в эпике рог с кучей крита или я до него полумёртвый - хоть тресни, не могут они mail за 5 секунд пробить).
Пока находимся в стане и получаем в *опу острые лезьвия, держим обе кнопки мышки в его сторону и спамим кнопку скатера, как только мы в него пульнули скатером, резко ФД ФТ прям под него, тринкет на выпутывание, убегаем подальше и по ситуации: или быстренько лечимся, потом Аймед, конклюзив, стинги - вощем по накатанной или не лечимся и мочим сразу. Можно также на всякий случай ещё разок трап поставить... Обычно рога не добегает. Это почти те же тряпки, тока подлые :-)

Убедился на собственном опыте и ни раз: никогда не ставьте трап в ПвП бою стоя на месте - это очень хорошо видно... Лучше всего делать это в прыжке - противник не замечает, что ты трап поставил.
Выры
С варами намного дольше.  Я бы даже сказал, что с ними намного сложнее. При чём основной облом в том, что если даже я и поставил трап, то должен находиться от него в 2-х шагах, не больше, т.к. вар обычно наскакивает с бешенной скоростью минуя ловушку, а это чревато негативными последствиями... Если честно, я ещё подумаю, нападать мне на вара или лучше мимо...
Единственное - 1 на 1 вешую стинг по ситуации, в масс ПвП почти всегда скорпид стинг -68 аги и -68 силы, ой как не приятно...
Паладин
С паладином, как уже много раз писалось, - вешаем на него пета и бегаем, пока кто-то не помрёт... дуэлился пару раз - я выигрывал. Не знаю, можт пал был нюбом, но с ним намного проще, чем с другими мили классами.
Шамана главное в ФТ посадить и держаться как можно дальше. Периодисеки вешать высасывание маны (он их, гад такой, снимать умеет). С ними главное - нещадная трата своей маны пуляя в него всё, что есть. На шамовском форуме читал, что они обламываюцца от нашего нэйтур резист... хотя я, если честно, сомневаюсь.
Друид
С друидами по разному, если он в медведе нападает, то постоянно бегает в страхе и не вылезает из трапа, хотя очень часто бой длицца долго. Т.к. мана в животном не высасываецца, а только накапливаецца, а пробить мишку трудно. Побились чуток, превратился обратно в человеческую форму, подлечился и снова мишкой на меня... но чаще друиды пытаюцца убежать, чем в бой вступают

0

7

Вар =)

Хант
Есть разные противники ханты и разные ситуации. Рассмотрим Реально сильных хантов (проф в своем деле) и все остальное.

Ситуации когда ханта зарядил изза дерева в вас аймед шот, с ловушкой под ногами, рассматривать не будем.
Если честно после патча с этими огромными новвоведениями не дрался почти с хантами сильными, поэтому скажу по старинке.

1.1. Сильный хант: Начинаете бой в берсерке, никакого чарджа, смотрите где он поставил ловушку, подбегаете, выкидываете в ловушку таргет думми, юзаете барров, самоните овечку, суммоните дракончика, ципленка, мифрильного дракона, каким нить из этих способов обезвреживаете ловушку (В это время сильный хантер уже догадался и убегаете от вас с милии, плюнув на стратегию ловушек), далее интерцепт в хантера, тот скаттер шот, диспелит замедление и убегает (если нед ваунда под аспектом), потом кидает конклюзив шот (обычно со станом) - диспелите тринкетом стан и замедление и бежите к нему, спамите интимидейт шаут. Приблизится к нему врятли получится, но если все таки смогли с помощью интимидейт шаута пытаетесь рашем убить критами.
1.2. Все остальное: Начинаете бой в берсерке, никакого чарджа, смотрите где он поставил ловушку, подбегаете, выкидываете в ловушку таргет думми, юзаете барров, самоните овечку, суммоните дракончика, ципленка, мифрильного дракона, каким нить из этих способов обезвреживаете ловушку, далее просто подходите к ничего не подозревающему ханту, замедляете, тут что бы он ни делал, у вас есть интерцепт за пазухой.
1.3. Многих хантеров вообще можно убивать - чардж в ловушку, потом подбегаете к нему в батл станце, интимидейт шаут, оббегаете ловушку (2ую), Замедление и начинаете его убивать, аккуратно танцуя вокруг ловушки.
1.4. Многих хантеров вообще можно убивать - заметить где стоит ловушка и вокруг нее в берс станце бегать в самом начале гонятся за хантером в его мертвой зоне, однако он может пульнуть скаттер шот загнать вас в ловушку, а может просто потратить скаттер впустую, как повезет.

Общие рекомендации - Старайтесь не попасть в ловушку просто, и берегите интерцепт, если можете подбежать так или с помощью интимидейт шаута - побдегайте, интерцепт на экстренный случай. Потому что правила любого кайтера - как только вар сделал интерцепт и вы от него оторвались то вы труп.

Пал
С паладинами все достаточно просто, в отличии от всех других классов:
1. Деретесь сним, дизармите, при хорошем шмоте и паре критов с мортала вы его доведете до щилда раньше чем у вас станет 50%, даже если он по вам тоже кританет. Видите щилд - просто инстинктивно убегаете в сторону, издалека начинаете бинтоваться (или можно пробежатся пока не спадет дот). Перебинтуетесь таким образом вы точно причем полностью. Дальше опять бьетесь с ним, если успел пройти кулдаун на дизарм - делайте, во время второго щилда он может начать бинтоваться, на этот случай надо иметь вепон с +маджик дамагой, или просто кинть бомбочку. Ну и иметь при себе пвп тринкет диспелить 1й его стан сразу. В нормальном для вара и паладина раскладе паладин умирает даже без рехелсинга вара, учитывая и те и другие криты. Для этого надо просто процент крита близкий к 30 в берс стойке или выше и 2ручник приличный.
2. Всегда есть вариант "рехелсинга". Замедление, побежали, он отрубает его - интимидейт шаут, погнали, сели на маунт спирит эквип. Рехелсится придется на ходу не больше 15 секунд до полного столба.

Лично я, Мефисто, рехелсился только с 2мя паладинами на сервере, оба меня пытались изначально ганкнуть и критовали сразу соком, юзали дискомбобулятор реи + энж сетки. В нормальном бою еще ни разу не рехелился, однако как вариант это всегда 100% выиграш для меня. Правдо это в идеале конешно, так как можно всегда нарватся на подкрепление паладина. И вообще это занятие не благородное, битва может затянутся а толку мало, легче проехать мимо а паладин пусть сам себе чтото там доказывает.

Шаман: Есть какой-то то ли баг толи что, но когда дуэлишься с шаманами, то поставленный ёрсбинд тотем отрубает чардж тебе, сколько не пробовал никак, я вне радиса эффектов, однако чардж не пашет, может пинг слабый конешно. В реальном пвп для аликов варов чарджить шамана можно легко, более того у них даже бонус - шаман не ставит перед битвой тотемов. Но так как я орда то гордые шаманы обставляются тотемами до боя и приходится начинать бой сразу вплотную в берсерк станце с блудрейджом. Просто разница между "непоставленными до боя тотемами и допущенным чарджем" и "поставленными подготовленными тотемами и нечарджем" огроменная.
Шаманы стараются делать кайт войнам - после 1ого замедления снимают его и убегают, у них стоит граундинг тотем, если вы прозевали и дали ему отойти, не делайте интерцепт, он пройдет мимо (стан иммунится, а вы летите, и снова кайт до смерти уже). Вместо этого, если уж упустили шамана в первые секунды, интим. шаут, рейджи точно должно хватать, доходите замедление и го. Но надо не давать в принципе от себя отойти, т.е. после 1ого замедления ждете их диспел пвп тринкетом, как только видите спамите еще раз и все.
1. Мили: После их неудачно попытки вас закайтить (а именно после 2ого хармстринга) переключаетесь в деф - дизарм, обратно в берс и убиваете. Проблем почти никогд не доставляют для хороших варов.
2. Элементал: После их неудачной попытки вас закайтит, делаете мортал и если рейджи уже так много и вертушку, и ждете их хила, копите рейдж, не юзаете абилок, как только начинает хилится (если не начинает то это очень слабый шаман или вам жестко не прет на криты) сбиваете, и начинаете дамаг спам, притоптывая по возможности тауренской варстомпом. Идея в том, что долбаные близы сделали 1сек кулдаун на все абилки вара (кроме блока и блудрейджа), соотв. если вы спамите морталы и вертушки, то начиная хилится шам (1.5 сек каст несбиваемый практически дамагой), у вас есть примерно 0.1-0.3 секунда нажать пуммел (после 1 сек кулдауна на абилки после мортала) и подозреваю даже с пингом 10 это сделать невозможно. КОнешно близы *****и, так как тот же контр спелл у магов не имеет общего 1сек кулдауна со всеми спеллами, но все же. Обычно пуммел идет за 0.2-0.3 сек после хила и гг.

Все битвы были в условиях исключительно суровых, т.е. с поставленными заранее тотемами и без чарджа, так для теста можете проверить без тотемов до боя и чарджа - разница будет на лицо. Но тут как всегда решают криты и не криты. Однако все равно с чарджем и отличным эквипом воину достаточно легко убить шамана.

Маг: (рассмотрим с айсблоком и без)
1. С айсблоком: почти все тактики бесполезны, если он действительно сильный маг. Исключение - он допустит ошибку и вы его удачливыми 2мя-3мя критами снесете за раз.
2. Без айсблока:
2.1. Сильный маг: Чардж в него, во время чарджа переключение на берс станц, он блинк, разворачиваетесь, интерцепт, замедление, он нову, снимаете нову тринкетом, идете за ним, он кастует овцу инстант кастом, после овцы заряжает в вас пиро, бежите до него, подбегаете опять замедление, он блинк, интерцепт, после интерцепта варстомп желательно (если таурен) без него интимидейт шаут, помогает чуток выиграть время в нове, потом добиваете пару критами, или он вас. Тут многое как обычно зависит от критов.
2.2. Все другое: Чардж в него, во время чарджа переключение на берс станц, он блинк, разворачиваетесь, интерцепт, замедление, он нову, снимаете нову тринкетом, идете за ним, он кастует овцу, сбиваете овцу, и убиваете.

Варлок: (Демонолог с соуллинком и Остальные билды)
1. Демонолог с соуллинком: почти все тактики бесполезны, если он даже не сильный варлок. Исключение - вы врубите реклнесс.
2. Остальные билды:
2.1. Сильный варлок: Чардж, во время чарджа переключение на берсерк, замедление, на вас чарм суккубы. Он отходит кидает шадоу болт, заряжает другой, во время чарма спамите интимидейт шаут на суккубу, как только прошел - интерцепт в варлока, замедление и как можно быстрее убиваете, он соответственно юзает шадоуберны, ест хелстоуны, юзает дескоил, дрейнит лайф, проходит 8-12 секунд, вы умерли, успели убить за 8-12 секунд - выиграли.
2.2. Все остальное: Делаете так же как в 2.1., только врятли он выживет, можно так же убить суккубу после 1ого чарма, соответственно сбить каст ей (2ой).
2.3. Вы Андед: Задача за время вотф убить суккубу, иначе то же самое что выше.

Прист: (Шадоу с +шадоу шмотом и "Не Шадоу")
1. Шадоу с +шадоу шмотом: почти все тактики бесполезны, если он сильный шадоу прист. Иногда даже реклнесс не выручает. Но это только с очень сильными. Исключение - очень сильно пропрет вас на криты, а врага не пропрет ни на что. Если вы словите стан, то сразу можно писать пропало.
2. Остальные билды:
2.1. Сильный прист: чардж, во время чарджа в берсерк, замедление, блудрейдж, мортал, ждете его фира, раньше его фира антифир не врубаете, долбите его, сбиваете каст хила. Тут все довольно тупо, но опять же пресловутые крит-не крит. Можно убить за пару секунд критами, а можно проиграть без единого крита.
2.2. Все остальное: Разница лишь в том что у него в добавок может кончится мана.

Все это очень грубые оценки, но примерно стратегии есть, у меня у самого 3 чара щас хорошо одетых и очень сильных в пвп: Прист (шадоу), Варлок (аффликшн-дестр), Вар, все 60ые есессно давно.

Вар
Вар против вара оба с антидизармом, то тут практически /random 2. Исключение только деф вар (в тановом шмоте с щилдом, не в талантах) против пвп одетого вара. Деф убивает намного легче и стабильнее другого.

С рогами:
Начинаете бой в берсерк станце, даже не обязательно с щидлом и одноручником, после чип шота он сделает либо кидней шот либо гоудж (оба варианта приемлимы для рестелса). Кидней диспелите тринкетом пвп, гоудж снимаете берсерк рейджем (да, берсерк рейдж снимает гоудж, делает вас к нему иммуным, он так же снимает сап). Т.е. на вас было только чипшот, далее - пиерс хоул, переключение в дефенс, дизарм, обратно в берсерк, он делает блайнд (если не сделал блайнд то вы выиграли уже). Из под блайнда вы спамите пиерс хоул забинденый, он делает рестелс, вы можете его подловить и не дать сделать чипшот дем шаутом, он снова делает станлок, снимаете гоудж берсом опять, замедляете и убиваете, если он делает ваниш (уходит в инвиз) сразу пиерс хоул.

Общие слова - роги могут с препом убивать почти всех варров, если те не знают как уходить от станлока, вся фишка в том чтобы не держать себя в станлоке и мешать роге уходить в рестелс. Пвп тринкет + берсерк рейдж + дизарм + пиерс хоул вовремя залог победы. Против роги достаточно сделать буквально пару критов после высвобождения.

0

8

=)) мощно выложил...бум тренироваться...

0

9

ага классно. полезно

0

10

чуть чуть попозже про остальных выложу

0

11

буду ждать с нетерпением про непосредственно пристов

0

12

и про шамов...

0

13

НЕнАвИжУ ХаНтОв В ПвП  :tired:

0

14

Эта тактика устарела описываются дуэли на 60 лвл для вов бк есть немаловажные изменения

0

15

выложишь?

0


Вы здесь » Братство Троллей » Пригодится » Тактика Боя !!!