Братство Троллей

Объявление

Если есть идеи, которые есть возможность воплотить на форуме, излагайте в соответствующей теме. Добавлены аддоны для 3.2.2а

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство Троллей » Тактика PvE » Жиджал


Жиджал

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Прошу делиться

0

2

АЗГАЛОР

---------------------------------------------------------------------------

Танков: 5 штук (микс протов/фури/фералов)
Хилеров: 8
ДПС: 12

БАФФЫ ПОТЫ И ЭКВИП

Шэдов протв бафф и Medallion of Karabor будут полезны для резиста Howl of Azgalor - особенно для хилеров.

АБИЛКИ БОССА:

ХП: 2,100,000
Мили дамага: 7-8к по плейту

Cleave - фронтальный клив на 10,000

Rain of Fire - по аналогии с локовским аое, дождь огня в 20 ярдовом радиусе, наносящий 1619-1881 фаер дамаги каждые 2 секунд в течении 10 секунд
и оставляющий недиспелящийся дебафф Unquenchable Flames дамажащий на 1250 фаер дамаги каждую секунду в течении 5 секунд. Может быть снят
диваном/блоком/клокой. Рандомная хрень.

Howl of Azgalor - АОЕ сайленс в 99 ярдовом радиусе, длится 5 секунд. Юзается в начале энкаунтера и каждые 15-20 секунд после. Может быть снят
блоком/диваном. Трала нужно держать за радиусом 100 ярдов от босса чтобы не заагрился раньше времени, если не хотите чтобы он сдох от рейн оф фаер.

Doom - кастит каждые 45-50 секунд на рандомную цель. Дебафф через 20 секунд убивает цель. На месте его смерти спавнится Lesser Doomguard с 62
к хп - нуждается в танковке. Абилка никогда не юзается на МТ и ее нельзя снять никоим образом.

0

3

Lesser Doomguard
HP - 64,000
Melee Strength - 2400 damage on plate

Warstomp - Периодически юзает варстомп, наносящий 1250 дамаги и станящий всех в радиусе на 2 секунды. Танк агры при этом не теряет

Cripple - Замедляет передвижения и скорость атаки текущей цели на 50%. Юзает часто.

Thrash - Шанс ту хит получить 2 екстра атаки по текущей цели.

ВОЛНЫ

По аналогии с предыдущими файтами.

Новые мобы: Giant Infernal/Fel Stalker

Giant Infernal
HP - 130,000
Melee Strength - 2000 fire damage

Flame Buffet- Увеличивает фаер дамаг на цели на 50 в течении 60 секунд. Неограниченно стекается и кастится на текущую агроцель.
Может быть диспелен.

Immolation Aura - дамажит ближайших врагов по 414-456 фаердамаги каждые 3 секунды.seconds.

Flame Buffet - Increases fire damage taken by an enemy by 50 for 60 seconds. It stacks infinitely and is cast on the target highest on his aggro
list. Can be dispelled.

Immolation Aura - Burns nearby enemies for 414 to 456 fire damage every 3 seconds.

Банифишится\фирится.

Fel Stalker

HP - 100,000
Melee Strength - 2400 дамаги по клозу/6-800 по плейту
Mana Burn - Бурнит 1140-1260 маны из текущей цели и наносит 50% дамаги от спаленой маны. Может быть прерван.

Волна 1: 6 Abominations, 6 Shadowy Necromancers
Волна 2: 5 Ghouls, 8 Gargoyles, 1 Frost Wyrm
Волна 3:6 Ghouls, 8 Giant Infernals
Волна 4: 6 Fel Stalkers, 8 Giant Infernals
Волна 5: 4 Abominations, 6 Fel Stalkers, 4 Shadowy Necromancers
Волна 6: 8 Shadowy Necromancers, 6 Banshees
Волна 7: 6 Giant Infernals, 2 Fel Stalkers, 2 Crypt Fiends, 2 Ghouls
Волна 8: 4 Abominations, 4 Crypt Fiends, 2 Fel Stalkers, 2 Shadowy Necromancers, 4 Banshees.

0

4

ФАЙТ С БОССОМ

Придет со стороны откуда приходит треш. Нужно замедлить его по возможности чтобы отпиться и собраться. Роги могут для этого дистрактить его. С 3 рогами
его можно просто держать на месте.
Азгалор должен быть миссдирекчен как можно быстрее чтобы не заагрился на Трала. Не дайте НПС набрать агру на нем в начале боя.
Через 15 секунд после момент енгейжа босс впервые заюзает Howl of Azgalor и будет повторять его каждые 15-20 секунд. МТ должен быть всегда выведен на
полный столб и обвешан по максимуму ХОТами чтобы пережить моменты сайленса хилеров.
На рандомной основе и очень часто Азгалор будет кастить Рейн оф Фаер на случайные цели. Рейд должен держаться рассредоточено чтобы получать эту дамагу
по минимуму.
Через 40-45 секунд с начала файта босс повесит перывй Дум, следущие касты будут каждые 40-45 секунд после этого. Игрок с думом должен сразу бежать на
танкспот инферналов.
На этом танкспоте должно быть 2 танка и хилер. Если 1 хилера нехватает - можно поставить еще одного.

Lesser Doomguard должен быть затанкован возле Трала. Агрясь на думгварда и потихоньку убивая его, он и его НПС не будут агрится на босса если
будут за радиусом Azgalor's Howl.

В конце боя у вас получится 3-4 думгварда и рейд их может добить после смерти босса.

0

5

АНЕТЕРОН

-----------------------------------------------------
ФАЙТ С БОССОМ

Придет со стороны откуда приходит треш. Нужно замедлить его по возможности чтобы отпиться и собраться. Роги могут для этого дистрактить его. С 3 рогами
его можно просто держать на месте.
Азгалор должен быть миссдирекчен как можно быстрее чтобы не заагрился на Трала. Не дайте НПС набрать агру на нем в начале боя.
Через 15 секунд после момент енгейжа босс впервые заюзает Howl of Azgalor и будет повторять его каждые 15-20 секунд. МТ должен быть всегда выведен на
полный столб и обвешан по максимуму ХОТами чтобы пережить моменты сайленса хилеров.
На рандомной основе и очень часто Азгалор будет кастить Рейн оф Фаер на случайные цели. Рейд должен держаться рассредоточено чтобы получать эту дамагу
по минимуму.
Через 40-45 секунд с начала файта босс повесит перывй Дум, следущие касты будут каждые 40-45 секунд после этого. Игрок с думом должен сразу бежать на
танкспот инферналов.
На этом танкспоте должно быть 2 танка и хилер. Если 1 хилера нехватает - можно поставить еще одного.

Lesser Doomguard должен быть затанкован возле Трала. Агрясь на думгварда и потихоньку убивая его, он и его НПС не будут агрится на босса если
будут за радиусом Azgalor's Howl.

В конце боя у вас получится 3-4 думгварда и рейд их может добить после смерти босса.

0

6

Мобы

Abomination
Впервые появляются во второй волне и далее встречаются почти в каждой группе, числом от 2 до 4.

180 000 HP
Мили-атака: около 3K по плейту.

Poison Aura
Время от времени Abomination использует способность, вызывающую ядовитое облако, которое тикает примерно по 750 дамага раз в 3 секунды по всем, кто находится рядом с Abomination.

Ставятся в Shackles и в хантерские ловушки, уязвимы к паладинскому фиру.

Ghoul
Встречаются почти во всех волнах.

140 000 HP
Мили-атака: около 1,5K по плейту.

Cannibalise
Когда Ghoul оказывается в малых хитах, он бежит к ближайшему трупу и начинает его пожирать, восстанавливая около 7% базы каждые 2 секунды в
течение 10 секунд.

Ghoul'я, который приступил к пожиранию падали, необходимо как можно скорее застанить, зашаклить или зафирять, чтобы не дать ему восстановить HP.
Чтобы убить отжирающегося Ghoul, понадобится DPS всего рейда.

Ставятся в Shackles и в хантерские ловушки, уязвимы к паладинскому фиру.

Shadowy Necromancer
Встречаются, начиная с третьей волны. Потенциально являются самыми опасными мобами.

120 000 HP

Unholy Frenzy
Увеличивает скорость атаки дружественного моба на 100%. Действует 20 секунд. Кроме того, наносит этому мобу 500 nature-дамага каждые 2 секунды.

Shadow Bolt
Кастует болт в текущую цель, нанося 2250—2750 shadow-дамага.

Cripple
Кастуется на врагов, увеличивая время между атаками на 100% и снижает скорость движения на 50%. Кроме того, уменьшает Strength жертвы на 50%.
Висит 15 секунд. Снимается диспелом.

Summon Skeletons
Призывает скелета из близлежащего трупа. Скелеты бывают двух типов: Skeleton Invader (32K хитов, милишник) и Skeleton Mage (24K хитов, кастер).
Реальной угрозы скелеты не представляют, выступая лишь раздражающим фактором.

Шипуются, фиряются (обычным фиром), ставятся в хантерские ловушки.

Banshee
Встречаются, начиная с четвёртой волны.

83 000 HP

Banshee Curse
Сокращает шанс to hit на 66%, висит 5 минут, диспелится способностями, снимающими curse.

Banshee Wail
Аналогично Shadow Bolt, наносит от 2475 до 3025 дамага по текущей цели.

Anti-Magic Shell
Создаёт вокруг Banshee антимагический щит, поглощающий до 200000 магического дамага. Висит 30 секунд, снимается шаманским purge.

Ставятся в Shackles и в хантерские ловушки, уязвимы к паладинскому фиру.

Crypt Fiend
Встречаются в большинстве волн.

170 000 HP
Мили-атака: около 2K по плейту.

Spiders
Периодически Crypt Fiend стреляет маленькими паучками в случайную цель в пределах радиуса действия. и наносит примерно 300—400 дамага.
Никакого повода для беспокойства.

Web
Периодически в случайную цель кидается паутина. Жертва паутины теряет способность к перемещению на 10 секунд.

Ставятся в Shackles и в хантерские ловушки, уязвимы к паладинскому фиру.

Towering Infernal
220 000 HP

Immolation
Наносит от 3325 до 3675 дамага огнём каждые 2 секунды всем находящимся в пределах 8 ярдов от Infernal.

Дружественные NPC (альянс)

0

7

Все альянсовские мобы — элитные, наносят средненький дамаг, но зато имеют приличное количество HP.
На базе альянса находится множество NPC, которые будут помогать на протяжении боя. Следует заметить, что NPC имеют малый агро-радиус, поэтому
хантеры должны в начале волны запулить (как описано ниже) пару мобов в сторону группы войск альянса, чтобы ввести их в бой.

NPC нельзя бафать, нельзя лечить, и все прочие виды взаимодействия также невозможны. Исключением является Jaina Proudmoore, которая обладает аурой,
дающей +100% Spirit игрокам в радиусе 20 ярдов. Поскольку лечить NPC нельзя, а наносимый ими дамаг весьма полезен для рейда, танкам следует стараться
снимать мобов с NPC, у которых осталось мало хитов.
Когда рейд выходит из режима боя, альянсовские NPC возвращаются на места и восстанавливают хиты. Однако если любой NPC погибает, он не
респавнится до следующего старта инкаунтера.

Порядок боя

Incoming Undead = Наступающие волны андедов
Hunter Kite Path = Маршрут движения хантеров (с целью введения NPC в бой)
Mob Drag Path = Направление движения танков с висящими на них мобами
Alliance NPC = NPC альянса
AoE Area = Зона массированного АоЕ
Tanks Grab Undead Here = Здесь танки ловят андедов
Riflemen = Группа стрелков

Волны трешей

Один из хантеров получает специальное задание: выбрать в каждой волне относительно слабого моба (обычно это Ghoul) и подвести его к Jaina Proudmoore и
группе стрелков, участие которых в бою будет заметной помощью. После того как NPC сагрятся на этого моба, хантер должен постараться в процессе кайта
завести своего моба в зону действия AoE рейда, чтобы повысить общий дамаг.
Если мобы атакуют NPC, обычно группа из 5—6 NPC в состоянии справиться с мобом, однако в результате такой разборки погибнет 1 или 2 NPC. Поскольку в
бою недопустимо терять DPS, фералы или воины, не занятые танкингом (а в крайнем случае — даже занятые танкингом), должны таунтить мобов, не
позволяя NPC умереть.
Одним из вариантов действий является фокус DPS на мобе, которого кайтит хантер, пока танки строят threat, а затем массированное AoE. В этом случае,
поскольку моб, сагривший альянсовских NPC, умирает первым, Jaina поможет рейду своими AoE-способностями.
Каждая волна насчитывает от 10 до 14 мобов и наступает примерно через 2 минуты после начала предыдущей.
Если убить всех мобов в волне, то рейд выходит из режима боя и получает шанс отпиться перед приходом следующей волны. Кроме того, когда рейд выходит
из режима боя, альянсовские NPC возвращаются на свои позиции и восстанавливают хиты. Однако NPC, погибшие в бою, не респавнятся.
Если не успеть убить мобов к началу следующей волны, это фактически значит, что через одну-две волны мобов станет слишком много, и рейд захлебнётся.
При хороших боевых показателях рейд должен успевать зачищать каждую волну за 10—15 секунд до следующей.

0

8

Волна 1
Первая волна состоит из 10 Ghoul'ей.

Танки забирают по 2—3 моба и начинают строить на них threat. Хантер ведёт одного Ghoul'я в тыл, чтобы сагрить стрелков и Jaina. Пока танки набирают
threat, рейд активно DPS-ит Ghoul'я, которого водит хантер, чтобы после смерти этого Ghoul Jaina могла помочь рейду своим AoE и элементалями.
Когда этот моб умирает (и если готовы танки), начинается AoE, в котором принимают участие все классы — маги, локи, паладины, воины, хантеры, друиды,
роги — все, у кого есть любые способности, бьющие несколько целей.

Волна 2
Вторая волна состоит из 4 Abomination и 8 Ghoul'ей.

С Abomination следует управляться так же, как и с Ghoul'ями. Хантер ведёт одного Ghoul'я или Abomination в тыл, чтобы сагрить Jaina и стрелков.
Рейд убивает этого моба, пока танки набирают threat на мобах, которых затем будут аоешить.

Волна 3
Третья волна состоит из 4 Shadowy Necromancer'ов, 4 Crypt Fiend'ов и 4 Ghoul'ей.

Некромантов следует держать в фире или в овце. Хантер кайтит одного Ghoul'я, и рейд убивает его, пока танки набирают threat. Остальных мобов танкуют
и затем аоешат.
Милишники поочереди убивают некромантов, сбивая каст Raise Dead (вызов скелетов).
После того, как АоЕ успешно завершается, рейд добивает оставшихся Necromancer'ов.
Максимальной скорости убийства некромантов можно достичь, если танк будет выводить из овцы следующего некроманта, когда у предыдущего остаётся 50.
Это позволит набрать достаточное количество threat.

Волна 4
Четвёртая волна состоит из 2 Banshee, 6 Crypt Fiend'ов и 4 Ghoul'ей.

Banshee необходимо держать в Shackles, поскольку их способности действуют на расстоянии и делают почти невозможным использование тактики с АоЕ.
Как обычно, одного Ghoul'я кайтят и убивают, а затем аоешат остальных Ghoul'ей и Crypt Fiend'ов. После этого рейд убивает двух Banshee, не забывая
снимать Curse. Если одна из Banshee включает антимагический щит, кастеры просто переключаются на вторую Banshee.

Волна 5
Пятая волная состоит из 4 Banshee, 6 Crypt Fiend'ов и 2 Shadowy Necromancer'ов.

Присты держат Banshee в Shackles. Некромантов шипуют, а одного-двух Crypt Fiend кайтят в тыл рейда, чтобы сагрить NPC. Если пристов недостаточно для
всех Banshee, необходимо, чтобы один из воинов (или рога) сбивал касты Banshee, чтобы держать её в зоне действия AoE.
Двоих некромантов нужно добивать только после того как убито всё остальное.

Волна 6
Шестая волна состоит из 2 Abomination, 4 Shadowy Necromancer'ов и 6 Ghoul'ей.
Некроманты шипуются и фиряются, один из Ghoul'ей кайтится и убивается перед началом АоЕ.

Волна 7
Седьмая волна состоит из 4 Abomination, 4 Crypt Fiend'ов и 4 Banshee.

Действуйте аналогично пятой волне. 2—3 Banshee ставятся в Shackles. Одного Abomination кайтят, остальных танкуют вместе с Banshee, которым не досталось
Shackles. После смерти первого Abomination начинается AoE, затем добиваются оставшиеся мобы.

Волна 8
Восьмая волна состоит из 4 Abomination, 3 Crypt Fiend'ов, 2 Banshee, 2 Shadowy Necromancer'ов и 3 Ghoul'ей.

Banshee ставятся в Shackles, некроманты шипуются. Одного Abomination кайтят, пока танки набирают агро на остальных мобах. Когда этот Abomination
умирает, можно начинать AoE. После завершения AoE убиваются Banshee и затем Necromancer'ы.

Anetheron вступит в бой примерно через 3 минуты после начала восьмой волны.
К моменту прибытия босса может остаться 1—4 моба. Их необходимо поскорее добить.

0

9

Босс: Anetheron

4 200 000 HP
Мили-атака: примерно 3—6K по плейту.

Способности босса
Carrion Swarm
Посылает в случайную цель зелёную волну трупной гнили. Зона действия — конус с углом раствора примерно 60 градусов, радиус действия — 60 ярдов. Волна
наносит 4250—5750 shadow-дамага, и все попавшие в зону действия получают дебаф, снижающий эффективность хила на 75%. Это относится не к получаемому
хилу, а к хилу, который СОВЕРШАЕТ жертва, то есть этот дебаф — воплощённый кошмар хилеров. Дебаф висит 20 секунд, не снимается ничем и влияет на любой
хил, в том числе на химию и бандажи.
Босс использует эту способность каждые 11—15 секунд (непостоянный период).

Inferno
Кастуется каждую минуту в случайную цель. С неба падает метеорит и наносит 2500 дамага огнём, оглушая (stun) жертву на 2 секунды. При этом в месте приземления появляется Towering Infernal. Инфернал имеет 220 000 хитов, бьёт относительно слабо, но обладает способностью Immolation, которая наносит от 3325 до 3675 дамага огнём всем в пределах 8 ярдов каждые 2 секунды.

Sleep
Усыпляет до 3 случайных целей на 10 секунд. Сон снимается Tremor-тотемом или расовой способностью Will of the Forsaken.

Vampiric Aura
Лечит босса на 300% от наносимого им дамага. Роги должны постоянно поддерживать полный стек Wound Poison, чтобы ограничить воздействие этой способности.

Расположение рейда

Ranged DPS = Ренджеры
MT Healers = Хилеры главного танка
Melee DPS = Милишники
Infernal Tank Healers = Хилеры танка инфернала
Raid Healers = Хилеры рейда
Infernal Tank Spot = Место танкования инфернала

Босс идёт к первой цели, которую видит. Иногда жертвой становится NPC — рыцарь. Чтобы направить босса к главному танку, следует использовать Misdirection.
Босс бьёт очень неслабо, 3—6K по плейту, поэтому необходимо всё время следить за танком. Весь рейд должен равномерно распределиться вокруг босса, особенно это
касается хилеров. Хилеры должны встать таким образом, чтобы нигде не находилось более 2 хилеров в 10—20 ярдах друг от друга. Если 2—3 хилера получат
дебаф Carrion Swarm, они практически не смогут лечить в течение 20 секунд, а за это время будет скастован ещё один Carrion Swarm, который может убить
людей, которых эти хилеры не смогут отлечить, имея на 75% меньше хила.
Хилеры главного танка должны распределиться так, чтобы всегда оставалось по крайней мере два хилера без дебафа Carrion Swarm.
Для танкования Towering Infernal назначается один танк, которого лечат два хилера.
Через некоторое время босс начнёт кастовать Inferno в случайную цель. Каст длится 3,5 секунды, и за это время человек, попавший в цель, и выделенный
для танкования инферналов танк должны добежать друг до друга. Танк агрит инфернала и уводит его к месту танкования. После 10—15 секунд на набор threat
все ренджеры в рейде переключают огонь на Towering Infernal и нюкают его. Затем продолжается DPS по боссу.
Через минуту после Inferno случится ещё одно Inferno, и процесс со взятием, отводом и нюком инфернала должен повториться.
Если рейд не успел выйти из боя перед прибытием Anetheron, и альянсовские NPC не смогли восстановить хиты, инфернала следует танковать в левой части
базы, где расположены стрелки, чтобы не вводить в бой Jaina, ибо это может привести к её гибели.
Время от времени Anetheron будет использовать способность Sleep, усыпляя случайное число людей. Поэтому хилеры главного танка должны стоять так, чтобы
хотя бы двоих из них накрывал Tremor-тотем. Это позволит танку не остаться без хилера в случае неудачного сочетания Sleep и Carrion Swarm.

0

10

Замечания по отдельным классам
Танки. Просто танкуйте. Подхватывайте таунтом сбегающих мобов, не подпускайте их к кастерам и будьте готовы применить Taunt-способности с AoE-эффектом,
если дела пойдут плохо. После прибытия босса один из protection-воинов держит босса, а второй занимается инферналами. Когда у Anetheron остаётся
меньше 10%, не стесняйтесь использовать Shield Wall, чтобы устранить элемент случайности, пережить даже неудачное сочетание Carrion Swarm/Sleep и
обеспечить успешный кил.

Fury-воины и фералы. Если вдруг вам не досталось мобов для танкования, следите за NPC альянса и снимайте с них мобов, когда у NPC остаётся мало
хитов. Танкуйте некромантов, когда приходит время выводить их из овцы, и старайтесь сбивать им касты. На боссе будьте готовы использовать бандажи, банки
и локовские камни, если хилеры получат Carrion Swarm или Sleep.

Роги. Сосредотачивайте дамаг на одной цели перед началом АоЕ, добивайте мобов после АоЕ и по очереди выносите Shadowy Necromancer'ов.
Сбивайте касты некромантам, когда их выводят из овцы для убийства. На боссе постоянно поддерживайте полный стек Wound Poison. Если хилеры
получат Carrion Swarm или Sleep, используйте бандажи, банки и локовские камни.

Маги. В волнах, где нет Abomination, размещение не играет роли. Если есть Abomination, главное — не попадать к ним в мили-рендж. В обязанности
магов входит шиповать некромантов, контрить их шэдоу-болты и во время АоЕ не выпускать овец из виду. Когда приходит босс, просто DPS-те его, а когда
появится инфернал, выждите 10—15 секунд, чтобы танк набрал threat, и быстро нюкайте инфернала.

Локи. В волнах, где нет Abomination, размещение не играет роли. Если есть Abomination, главное — не попадать к ним в мили-рендж. Локи должны
фирять некромантов, которых не смогли или не успели зашиповать, однако увлекаться фиром не следует, ибо необходимость бегать за мобами снижает
эффективность рейдового DPS. Когда приходит босс, просто DPS-те его, а когда появится инфернал, выждите 10—15 секунд, чтобы танк набрал threat, и быстро
нюкайте инфернала

Хантеры. Главная задача хантеров — приводить одного из мобов в тыл рейда, чтобы на него сагрились Jaina и другие NPC. Если не будет хватать
скорости, используйте Aspect of the Cheetah и не давайте мобам себя ударить. При возможности старайтесь кайтить мобов сквозь зону AoE.

Хилеры.[i] На трешах просто держите рейд живым. Для помощи с АоЕ шаманы могут ставить Magma-тотемы, а паладины — кастовать Holy Wrath и Consecration.
На боссе нельзя стоять близко друг к другу. Если вы получаете Carrion Swarm, попросите свободного хилера полечить вас. Чтобы избежать Sleep, стойте
в радиусе действия Tremor-тотема.

[i]Примечание 1
После убийства босса не говорите с Jaina, пока не поделите лут, иначе начнётся ивент, во время которого на базу прибежит пачка андедов.

Примечание 2
В альтернативных тактиках танку инферналов рекомендуют одеваться в FR-шмот, что позволит сократить хил для этого танка и упростить задачу для хилеров МТ.

0

11

АРХИМОНД

----------------------------------------------------------
Архимонд последний босс в Хиждале и серьезно отличается от остальных.

Во-первых, вам не нужно чистить треш, потому можете вайпаться на нем без всяких проблем - очень дружелюбный энкаунтер

Второе, очень жесткая хрень с абилками, если вы сделаете маленькую ошибку - рейд может умереть в течении 15 секунд, особенно на ваших
первых попытках. Энкаунтер может быть легок, однако при этом совершенно незабываем. Одна ошибка и рейд овер. Держите это в уме.

РЕЙД СЕТАП

Танки: 1
Хилеры: 8 (не менее 1-2 друидов для декурса)
ДПС: 16 (не менее 2-3 магов для декурса)

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Обычный набор. Тремор тотем в хил/декурс группы и фирвард на хилеров/декурсеров.

АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,600,000
Мили дамаг: 7,000 по плейту. Не бывает крашингов.

Doomfire
Ориентировочно каждые 30 секунд, Архимон будет кастить огромный тропу огня. Каждая секция тропу длится 27 секунд перед тем как исчезнет.
Имеет 2-3 ярда ширины и спавнится на 1 месте и тогда становится длинее и длинее следуя за движущимся началом. Каждый кусок огня наносит дамаг
в течении 27 секунд, в то время как анимация сохраняется 45 секунд, потому часть огня может быть все еще видимой но уже безопасной некоторое время
перед деспавном.

Архимонд часто имеет 2 думфайра активных в одно время. Иногда следуют за игроком, переключаясь на рандомное направление и через время
снова опять к кому-то. Потому единственное что вы можетет делать - постоянно наблюдать и во время убегать.

[u]Если вы шагнете в огонь[u] - будете получать 2400 дамаги каждую секунд и получите недиспелящийся дот под названием Doomfire, который
наносит 2250 дамаги каждые 3 секунды, уменьшаясь на 150 каждый тик до 0 (в общей сумме 20400 дамаги через 45 секунд). Этот дебафф может быть
снят клокой/глыбой/диваном.

Soul Charge
Когда кто-нибудь погибает (петы не считаются), его "душа" летит к архимонду. Когда она достигает его - он получает Shadow Orb, визуально выглядящий
как пристовая рассовая абилка "Shadowguard" только других цветов. После получения соул заряда, Архимон юзает его на рейд после 5-10 секунд
(может быть инстант а может быть еще долгая пауза), поэтому хилеры имеют время чтобы вывести рейд на фулл хп.

Тут есть 3 разные заряды, зависящие от того какой класс умер.

Purple(Red) Soul Charge (Priest, Paladin, Warlock)
Наносит 4500 фаер дамаги каждому в 200 ярдах и сайленсит на 4 секунды.

Orange(Yellow) Soul Charge (Warrior, Rogue, Mage)
Увеличивает весь дамага получаемый рейдом на 50% и наносит 4500 физической дамаги (уменьшается армором) каждому в 200 ярдах.

Green Soul Charge (Druid, Shaman, Hunter)
Наносит 4500 натур дамаги через 8 секунд (1125 каждые 2 секунд), в добавок драйнит 2250 маны из каждого в радиусе 200 ярдов.

Архимонд не имеет ограничений на количество имеющихся шардов, потому легко смерть одного может привести к цепной реакции и смерти всего рейда.

Grip of the Legion
Кастит рандомно и очень часто (если не постоянно), вешая курсу на случайную цель, наносящую 2500 шэдов дамаги каждые 3 секунд в
течении 5 минут (250,000 в общем). Имеет ренж 60 ярдов - должна быть отдиспелена как можно быстрее.

0

12

Air Burst
Наносит 1500 натур дамаги каждому в 13 ярдах вокрут цели (включая и саму цель), подбрасывая их вверх (на 100 ярдов от Архимонда), после чего
они просто падают вниз. Не юзается на цель МТ.
Чтобы не сдыхать от этой абилки, вым нужно использовать [Tears of the Goddess], который вы можете получить от Tyrande Whisperwind на входе
в лагерь найтэльфов. Tears of the Goddess это итем в вашем инвентори который юзается кликом и задерживает падение (по аналогу с слов фол или левитейтом)
на 2 секунд, после чего вы падаете как обычно. Имеет 10 секундный кулдаун. Юзать нужно осторожно - уже непосредственно над землей - если лагает - попробуйте юзать чуть раньше.
Эйр бурст имеет 6 секундный кулдаун, таким образом юзать Архимонд его может с минимальной частотой в 6+ секунд. На Эйр бурсте танк не теряет агры, однако
ваш танк не должен ловить его если все расположены правильно по позициям.

Fear
Кастит регулярно с 40 секундным интервалом. Фирит всех в радиусе 200 ярдов на 6-8 секунд. ПВП тринкеты, диваны, блоки, клоки, фир варды, треморы - все
может быть использовано против данной абилки. Имеет 1,5 секундный каст потому МТ может успевать переключаться в берс стенс и юзать берс рейдж.
Тут есть большой риск потерять МТ, потому всегда должна быть пара хилеров с тринкетами/абилками избегающих фера и отхиливая МТ.
Также если вы видите что в фире сейчас попадете в Думфайр - снимайте фир как хотите - слишком высока вероятность сдохнуть либо нагрузить хилеров
собственным отхилом.

Finger of Death
Перед описания абилки - текст тултипа "Strikes an enemy with the finger of death, inflicting 20000 shadow damage upon them, their children, and
their children's children" (БЬет врага пальцем смерти, наносящим 20000 шэдов дамаги цели, ее детям и детям их детей).

Использует когда нет никого в милирадиусе - однако никогда не пользует при пуле.

0

13

БОЙ

Позиционирование

Позиционирование сродни КазРогалу, гибкое с учетом следущих правил:
- никогда не поворачивать Архимонда к рейду
- стоять разреженно
- Убедится что в ренже есть декурсеры
- Убедится что в ренже есть хилеры

Архимонд пулится просто МТ бегущем к нем. Хантер может миссдиректнуть МТ сразу как только заагрится босс.
Архимонда ставьте лицом к горам, рейд же рассыпается позади него. Если вы ДПС класс - можете на пуле забежать на маунте к нему за спину, однако хилеры
должны бежать ногами поскольку танк очень уязвим в этом момент.

Это НЕ ДПС Бой. Дайте танку набрать агро и тогда начинайте ДПС.

Помните что рассыпавшись вокруг Архимонда, никогда не становить перед ним.

Вскоре после начала боя, он запустит первый думфаер, который может двигаться как рандомно так и направленно за кем-то из игроков. Если он начнет
приближаться к мили - они должны быстро разбежаться. Танк обычно может просто стоять когда думфаер проходит через него, однако если может - сдвигается
на 1-2 ярда в сторону из огня. В любом случае важнее держать босс лицом от рейда. Иногда после первого думафайра может быть заюзан Эйр бурст.
Убедитесь что вы не стоите слишком тесно. Возможно стоит расположить группы по определенных удаленных спотах. Таким образом в каждый момент только 5
человек будут подброшены. Мили должны сваливать когда видят что Архимонд кастит Эйр бурст чтобы не зацепило МТ. Когда Эйр Бурст бьет - некоторых будет
уносить очень высоко. Внимательно юзает замедлялку и избегайте падения как умеете. Вскоре после первого Эйр БУрста последует фир. Это будет очень
рискованный момент - для хп МТ. Стоит определить пары хилеров под ротацию тринкетов/антифирабилок. МТ есстественно должен заюзать берсрейдж - либо
Архимонд пойдет по рейду.

Когда фир пройдет - следущего стоит ожидать через 25-30 секунд или более.

Ключ боя - избегать абилок Архимонда и никому не умирать .

Когда Архимонд достигнет 10%, он вернется к World Tree Nordrassil и продожить драйнить его (просто безвредная анимация). Он не будет юзать ничего из
своего арсенала это время. Tyrande после этого повесит на всех бафф делающий вас иммунным ко всему на 1 минуту. Нужно нюкнуть Архимонда за эту минуту.
ДПС юзает все абилки что есть. Хил тоже ДПСит как может. Если не убить за это время - вайп.

0

14

КАЗ'РОГАЛ

---------------------------------------------------------
Трешь.

Это самые жесткие волны Треша для танкинга и отхила протект паладина!

Волна 1: 4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers. (идет со стороны входа)
Волна 2: 4 Ghouls, 10 Gargoyles ( Гули летят с противоположной стороны,отправляем туде Всех хантов и 2-3х рестор дройдов или шамана,наагривается хантами отводится к траллу)
Волна 3: 6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls (идет со стороны входа)
Волна 4: 6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers (Хантов на гулей к баракам коровок (см волна 2))
Волна 5: 4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations ( ОМГ хил танков )
Волна 6: 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm (летят со стороны входа зергаем гулей,как появится фрост вирм все зерг его)
Волна 8: 2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations.(омг хил танков)
Этот трешь вы возненавидите 

БОСС,вобщем то Гонка ДПС но по тактике проше всадника в Каре

Состав на босса

Тнак 1
Хил 7 (можно и меньше но из за сложности треша и ДПС гонки босса 6 хилов минимум,или трешь пройти сложно)
Мили ДПС от 5: роги, энх шам, фури вар,тут мили жгут и на последний процентах решают,особенно на первых килах
Ренж ДД предпочтительнее локи из за тапа
Советую хилам фармить ах на дарк руны или мобов в фелвуде на демон руны (хз как по русски щас)

HP - 4,200,000
Melee Strength - 2000-3000 по плейту

Cleave (клив - фронтальный клив, который бьет хорошо одетого танка до 10,000 и соответственно остальные получат куда больше.

Mark of Kaz'Rogal- вешает дебафф на каждого в рейде. Не имеет эффекта для "НЕ - манаюзеров". С манаюзеров драйнит 600 маны каждую секунду в течении 5 секунд (в общем 3000 маны).
Если маны для драйна не хватает - взрывает цель на 10213-11287 шэдов дамаги в радиусе 10-15 ярдов вокруг. Чем больше у вас остается маны (до 3к) тем слабее будет взрыв.
Поэтому - основное правило - все должны поддерживать ману на уровне 3к.
Есть и хорошая новость - как марка так и ее дамага может быть срезистена - шэдов прот бафф будет в тему
Хилерам советею иметь Плашь + нек с ШР (хорошо еще и брасы). Моих 214 резиста Бафед вполне хватало (можно выпить фласку на 35 к резисту,я не пил)
Также есть вариант остваить 1 рестор друля в кошке и после того как весь хил взорвется,выдти и дохилить танка чтобы мили дорезали.

War Stomp - Периодически пользует эту абилку, нанося 2313-2687 дамаги любому в 15 ярдов от себя и станит на 5 секунд. МТ агру при этом не теряет.
Моделька у босса большая - мили вполне могут находится вне радиуса действия данной абилки.

Dispel - рандомно диспелит меджик эффекты с игрока.

Босса надо убить до 10-12 марки если неуспеваете значит ДПС мал,также если манаюзеры умерают, танк падает и у босса остается менее 5% Роги могут заюзать
ванишь и добить на Трале ( говорят можно мы такого не делали )

0

15

ЛЮТЫЙ ХЛАД

-------------------------------------------------------
BBЕДЕНИЕ

Рейж Винтерчил первый босс в хиждале, один из наиболее скучных и простых.

Как только вы имеете 25 или меньше людей с аттюном, можно с сетапом на Каэля или леди Ваш спокойно идти на него.

Убить можно в 23 или даже 21 человека, потому вам нечего волноваться если вы не имеете рейда в 25 человек.

РЕЙД СЕТАП

Танков: 5 (микс из протов, фуриков и фералов)
Хилеров: 8
ДПС: 12

Сетап зависит от количества людей с аттюном. Танки - ДПС вары могут после волн трешей переодется в дпс эквип.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Ничего особенного. Кроме пвп тринка типа Insignia of the Horde. Наличие тринка критично для тряпок.

АБИЛКИ БОССА

Rage Winterchill

ХП: 4,200,000
Мили дамаг: 3к по плейту

Icebolt - стреляет по рандомной цели, нанося 4250-5750 фрост дамаги, заключая цель в ледяную тюрьму, которая тикам по 2500 дамаги в секунду и длится около 4 секунд. Это инстант каст и Винтерчил будет возвращаться к нацеливанию на танка после каста.

Frost Nova - замораживает всех в округе, наподобии как нова элементаля, обездвиживая людей на 6 секунд. Диспелится, однако особого смысла диспелить нет. Death and Decay не будет юзаться пока есть замороженные.

Death and Decay - 10 секундный ченнелинг спел, действующий на область (землю), наподобии как споры на Леди Ваш, наносящий аое дамагу в размере 15% хп от максимума попавших в область каждую секунду. Не юзается пока держится нова.

Frost Armor - точная копия маговской абилки, замедляет скорость аттаки и передвижения при мили атаке.

0

16

МОБЫ

Abominations

Они начинают появлятся с шестой волной и имеются в каждой волне после этого, в количестве от 2 до 6 штук.

HP - 180,000
Melee Strength - 3k по плейту

Poison Aura - иногда абоминейшеры будет использовать облаковидную абилку, наносящую 750 дамаги каждому вокруг себя каждые 3 секунды.

Шаклятся, фирятся, трапятся.

Ghouls
Имеются в составе каждой начальной волны.

HP - 140,000
Melee Strength - About 1.5k on plate

Cannibalise - при малом количестве хп будут бежать к ближайшему трупу и начинать поедать его, восстанавливая 7% хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд.

Если видите что гхол жрет труп - постарайтесь застанить/зашаклить или зафирить как можно быстрее чтобы помешать восстановлению.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

Shadowy Necromancers

Появляются вместе с большинством волн после четвертой. Потенциально наиболее опасные мобы волн.

HP - 120,000

Unholy Frenzy - увеличивает атаку союзников на 100% в течении 20 секунд, однако при этом наносит 500 натурдамаги каждые 2 секунды этому союзнику.

Shadow Bolt - Шэдов болт на 2250-2750 по текущей цели.

Cripple - Увеличивает время между аттаками на 100% и замедляет передвижения на 50%, также понижая стренжу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспелить.

Summon Skeletons - Суммонит скелета из ближайшего трупа. Либо милишника - Skeleton Invader с 32к хп, либо кастера - Skeleton Mage с 24к хп.

Шипятся/Фирятся/Трапаются.

Crypt Fiends

Обычно бывают в первой и в последней волне.

ХП: 170,000
Милидамага: 2к по плейту.

Иногда будут стрелять сеткой в одиночную рандомную цель в радиусе, нанося 300-400 дамаги. Абсолютно ничего опасного.

Web - иногда бросают сетку вокруг кого-нибудь, иммобилизируя цель на 10 секунд.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

NPCs - союзники

Элита, с маленькой дамагой и большим количеством хп.

На альянсовской базе полно НПС, готовых помочь на энкаунтере. Их агро ренж не очень велик, поэтому хантеры будут отпуливать им мобов как описано ниже, чтобы заагрить на них НПС.

НПС не могут быть забаффаны или похилены. НПС Jaina Proudmoore имеет 20 ярдовую ауру дающую 100% спирита. Полезно стаунчивать мобов с НПС близких к смерти.

НПС будут резетится и регенить хп когда рейд выходит из боя. Если НПС умрут - это конец попытки.

0

17

БОЙ

ВОЛНЫ ТРЕШЕЙ

2 рэнж дпс плеера, предпочтительно хантера, должны быть назначены для выпула по мобу к НПС и сагривания спотов "рифлменов" и "Джейны" - что значительно облегчит бой. После они могут кайтить их через зону АОЕ.

Если моб сагрится на НПС, то обычно группа из 5-6 НПС сама одолеет его, однако 1-2 НПС умрут в процессе. Потому было бы неплохо иметь оффтанков снимающих мобов с НПС, близких к смерти.

Каждая волная содержит порядка 12 - 18 мобов и будет приходить каждые 2 минуты.

Если вы убили волну ранее чем пришла следующая - вы можете выйти из комбата чтобы отпиться.

ВОЛНА 1
Содержит Крипт Фиендов и Гхолов.

Танки бурет по 2-3 моба кадый и набирают на них агро. Пока они заняты набором агры - рейд может зафокусить парочку мобов заагреных фури варом/ферал дроидом. Через некоторое время начинаем АОЕ.

Следующие волны будут иметь подобный сетап.

ВОЛНА 4
На этой волне появятся Шэдов Некромансеры.

Они будут агрится на первого игрока или нпс которого увидят. Шипим/фирим их

Мили дпс должен зафокусить их в то время как аоешеры будут разбираться с остальными, если останется пара овец - переключаемся в помощь аоешниками после чего общим фокусом добиваем заофцеванных.

ВОЛНА 6
На этой волне появятся Абоминейшенсы. Эта волна будет подобной миксу 1 и 4. Танки строят агро на всех мобах - андедах. Мили фокусят шэдов некромансеров, покуда варлоки/маги/паладины аоешат оставшихся.

1 волна | 10 Ghouls | |10
2 волна | 10 Ghouls | 2 Crypt Fiends |12
3 волна | 6 Ghouls | 6 Crypt Fiends |12
4 волна | 6 Ghouls | 4 Crypt Fiends | 2 Necromancers |12
5 волна | 2 Ghouls | 6 Crypt Fiends | 4 Necromancers |12
6 волна | 6 Ghouls | 6 Abominations | |12
7 волна | 4 Ghouls | 4 Necromancers | 4 Abominations |12
8 волна | 6 Ghouls | 4 Crypt Fiends | 2 Abominations | 2 Necromancers |14

После восьмой волны будет порядка 3 минут перед спавном босса.

0


Вы здесь » Братство Троллей » Тактика PvE » Жиджал