Братство Троллей

Объявление

Если есть идеи, которые есть возможность воплотить на форуме, излагайте в соответствующей теме. Добавлены аддоны для 3.2.2а

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство Троллей » Классы » Разбойник (Rogue)


Разбойник (Rogue)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Общая информация о классе

В темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.

Если вы выбрали класс Разбойников, будьте готовы к довольно сложной, но очень увлекательной игре. Вам будет предоставлено немало разнообразных возможностей, а также вы сможете развивать своего Разбойника, увеличивая его знания и опыт.

Сильные стороны:

*Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
*Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
*Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
*Могут открывать замки.
*Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

*Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
*Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
*Не обладают лечащими способностями.

Роль класса/Основные задачи игрока

Незаметным Разбойникам превосходно удается наносить повреждения (damage). Подобно Магам (Mage), они могут быстро и яростно прорываться сквозь группу мобов (mobs) с помощью разнообразных комбинированных действий. Также они могут сыграть роль отличных разведчиков, способных прокрасться мимо монстров (это относится только к умелым Разбойникам) и узнать, что ждет всех впереди. А в конце подземелья никто, лучше Разбойника, не справится с закрытым сундуком или дверью, отделяющей группу от вожделенных сокровищ.

Цели:

*Научиться хорошо использовать «Stealth».
*Следить за показателем ненависти у монстров во время атаки для того, чтобы «танки» смогли взять на себя большую часть повреждений.
*Изучите, как лучше использовать комбо-очки.

Рекомендации

Энергия

Для большинства способностей разбойника требуется энергия. Вы можете увеличить общее количество вашей энергии или скорость ее регенерации, с помощью некоторых талантов данного класса. При промахе или блокировании вашего удара, энергии затрачивается меньше, чем обычно.

Stealth

Данная способность позволяет вам оставаться незамеченным рядом с врагами. Однако это не то же самое, что и невидимость. Если кто-то также находится в режиме «Stealth», вас смогут заметить, однако это становится весьма проблематично, так как силуэт персонажа становится прозрачным и начинает сливаться с общим фоном.
Быть за спиной противника намного лучше, чем находиться перед ним.
Чем больше ваш навык «Stealth», тем ближе вы сможете подобраться к противнику перед тем, как он вас заметит.
Вы можете двигаться во время действия «Stealth», то есть остановка движения не принесет вам никаких дополнительных бонусов.
Успех вашей скрытности зависит от уровня навыка «Stealth», восприимчивости противника, рядом с которым вы находитесь, и расстояния до него.

Комобо-очки и завершающие удары

Большинство способностей разбойника генерируют комбо-очки, при определенном количестве которых, можно будет совершить мощный завершающий удар.

Индикатор комбо-очков

После того, как вы заработает ваше первое комбо-очко, присмотритесь к окну с портретом вашего противника, там вы сможете заметить одну святящуюся точку. Это и есть индикатор комбо-очков. Он показывает количество ваших комбо-очков. Сколько у вас очков – столько же светящихся точек вы сможете увидеть вокруг портрета противника. Смотря на этот индикатор, вы будете знать, сколько у вас есть комбо-очков и когда правильно их использовать в завершающем ударе. Изучите свои завершающие удары, в описании этих способностей вы сможете найти количество комбо-очков, требующихся для их использования. Комбо-очки исчезнут, если вы решите переключиться на другого врага. Также они исчезнут, если враг умер.

+1

2

Решил для всех классов подробнее написать ;)

Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.

Преимущества:

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

- Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, орк, нежить, гном, тролль.
- Стандартные бары: Здоровье/Энергия
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)

Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.
Скрытность (Stealth)

Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

Использование скрытности (Using Stealth)
Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.

Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью

Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности

Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

Индикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.

Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.

Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.

Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.
Оружие

Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.
Отравление (Poisoning)

Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.

Приемы.

Ослабление (Sap) (требует режима скрытности) - Бьет цель, выводя ее из строя на Х секунд. Должен быть в режиме скрытности. Действует только на гуманоидов. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Одновременно можно использовать только на одном противнике. Цель может оправиться от эффекта несколько быстрее. У игроков этот шанс еще выше, поэтому маловероятно, что вы пролежите под действием ослабления более 15 секунд.

Сбить с толку (Distract) - способность привлекает внимание всех ближайших монстров на Х секунд. Не нарушает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.

Ослепить (Blind) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует порошка ослепления (Blinding Powder). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.

Исчезнуть (Vanish) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улучшенный режим скрытности. Способность уменьшает скорость перемещения на X% в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успешно исчез, прервется. Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.

Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это шанс ограбить монстра. Обычно вы найдете лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.

Сражение.

Удар в спину (Backstab) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Должен быть позади цели. Способность потребляет много энергии. Вы также можете ударить в спину убегающих врагов. Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближайшем враге.

Уловка (Feint) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хорошо защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.

Злой удар (Sinister Strike) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от вашего оружия. Обычно этот удар используется, для получения комбо очков.

Обмануть (Gouge) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглушает противника на У секунд. Цель должна быть к вам лицом. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.

Пинок (Kick) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев лишает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.

Убийственные удары.

Убить (Eviscerate) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит большое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.

Удушение (Garrote) (DOT) – наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Перелом (Rupture) (добивающий удар) (DOT) – добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Напасть из засады (Ambush) (комбо очко) ( требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Должен быть в режиме скрытности и позади противника.

Удар по больному месту (Slice and Dice) (добивающий удар) – добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.

Подлый Удар (Cheap Shot) (комбо очко) (Требует режима скрытности) – оглушает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, помешав ему убежать.

Удар по Почкам (Kidney Shot) (добивающий удар) - добивающий удар, который оглушает противника на Х секунд. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.

Спринт (Sprint).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало слишком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путешествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клавиши, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.

Уклонение (Evasion) – шанс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Эта другая способность для чрезвычайных ситуаций.

Мягкое падение (Safe Fall) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Усыпление (Sap Pull) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим

Типичное сражение.

- подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление (Sap), Удар в Спину (Backstab), Засада (Ambush) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.

Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.

Комбинации ударов.

Используйте Обман (Gouge), чтобы оглушить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.

Используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту (Slice and Dice). Снова используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту (Slice and Dice).

Используйте Подлый Удар (Cheap Shot), чтобы оглушать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар (Sinister Strike), пока монстр не может двигаться.

Отойдя от клавиатуры.
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.

Очки характеристик.
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.

Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.

Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.

Яды.
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.

Вредоносный яд (Crippling Poison), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.

Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.

В игровом мире есть множество областей, где можно найти footlockers. Именно сюда ворам стоит ходить, чтобы повысить свой навык взламывания замков. Сокровища в этих сундучках чисто символические, но навык на них качается быстро. Сложность замков в области соответствует уровню зоны, так, если ваш навык вскрытия замков - приблизительно 100, вам стоит отправиться в Durnholde Keep в Hillsbrad. Если - 250, то Tyr"s Hand в Eastern Plaguelands.

Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .

Ashenvale Forest - Zoram Strand .

Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .

Searing Gorge - The Slag Pit .

Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .

Ловушки.
Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.

Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.

Рыбная ловля (Fishing) и Килинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.

Снятие шкур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.

-1

3

Разбойник 70 лвл (1)  Разбойник 70 лвл (2)

0

4

1. Вступление
2. Выбор расы
3. Таланты ветки Assassination.
4. Ветка талантов Combat
5. Ветка талантов Subtlety
6. Билды
7. Рога в ПвЕ.
8. Эквип, профессии etc

1. Вступление

1) Стиль игры рогой

Пройти незамеченным сквозь толпы врагов, подкрасться к жертве сзади и оглушить ее, а потом изрубить ее на мелкие кусочки - если вам это нравится, то рога ваш выбор.
Рога - мастер скрытности и гуру нанесения урона в ближнем бою. Рога - единственный, коме друида в форме кошки персонаж, имеющий возможность входить режим скрытности. А это значит, вы сами сможете выбирать момент, в котором вступить в схватку.

2)Преимущества роги
Наличие умения скрытности, главного умения роги.
Самый большой урон в ближнем бою.
Наличие огромного количества умений "выключения" противников из боя
Наличие умений варить яды, вскрывать замки - польза себе и группе

3) Недостатки роги
Возможность носить только кожаную броню, а значит большой получаемый урон.
Кроме как наносить урон, рога толком ничего не умеет.
Перенаселенность большинства серверов рогами - вам может быть трудно найти группу.

На данный момент за класс рог могут играть представители 8-и рас.

Орда: Орки, Андеды, Тролли, Кровавые Эльфы.

Альянс: Люди, Дварфы, Гномы, Ночные эльфы.

Каждая раса имеет свой набор умений. Каждое из них более или менее полезно для роги. Вот их список.

Орда:

Орки:
Умение Blood Furry. Увеличивает количество АП (кол-во зависит от уровня) на время, но уменьшает эффективность лечения, сделанного по вам на 50%. Достаточно полезно как в ПвП, так и в ПвЕ.
+15% шанса срисистить стан. Достаточно полезно в ПвП против рог, паладинов и варов.
+5 к умению владения топорами. Бесполезно. Роги не умеют носить топоры.
+5% урона, наносимого питомцем. Бесполезно. У рог нет питомцев.

Андеды:
Умение Will of Forsaken. Снимает все эффекты страха, сна и очарования с вас, а так же делает вас невосприимчивым к этим эффектам на 5 сек. Очень полезный ПвП скилл против пристов и варлоков и (в некоторой степени) варриоров.
Умение Cannibalise. Сжирает ближайший труп существа типа undead или humanoid и восстанавливает по 7% жизни каждые 2 секунды в течении 10 секунд. Полезное умение для Масс ПвП и соло кача.
Underwater breathing. Увеличивает время находжения под водой в три раза. Малополезное умение. Если уж вы хотите плавать, купите лучше зелье.
+10 Shadow Resistance. Маленький, но приятный бонус против варлоков и пристов.

Тролли
Умение Berserking. Увеличивает скорость атаки в зависимости от количества вашего здоровья.
Ускорение атаки на 10% при полном здоровье и на 30 при минимальном. Учитывая то, что в идеале рога вообще не получает урона, можно сказать, что это умение полезно только при игре соло.
+10% к регенерации здоровья вне боя, а также вовремя боя ХП регенерируются со скоростью 10% от обычных. Учитывая то, что у роги реген здоровья порядка 15 единиц в секунду, то лишние 1,5 единицы погоду не сделают.
+5% урона по существам типа Beast. Бонус очень маленький, малополезно.
1% крита луком и бросаемым оружием. Практически бесполезно.

Кровавые эльфы:
Умение Mana Tap. Сжигает некоторое кол-во маны у цели и вешает на себя бафф (смотри ниже). Бафф складывается до трех раз. Полезное умение.
Умение Arcane Torrent. Накладывает сайленс на всех в радиусе 10 ярдов. Если на тебе был бафф от Mana Tap, то вы получаете по 10 энергии за каждый его стак. До максимума из 30 энергии. Полезное умение.
+5 ко всем ресистам. Приятный маленький бонус.
+5 к умению зачарования. Если вы выбрали профессию зачарования, то этот бонус позволит вам сэкономить порядка несколька сотен золотых при прокачке навыка до максимального.

Альянс:

Люди:
Умение Perception. Сильно увеличивает вашу способность обнаруживать стелс на 30 секунд. Отличное ПвП умение против рог и друидов в форме кошки.
Дипломатия. Увеличивает кол-во получаемой репутации на 10%. Экономит ваши время/деньги/нервы на 10%. Полезное ПвЕ умение.
+5 к умению владения булавами и мечами. Полезный ПвЕ бонус.
+10% к стату спирит. Роге не нужен стат спирит.

Дварфы:
Умение Stoneform. Снимает все эффекты кровотечения, ядов и болезней, а также делает вас нвосприимчивым к этим эффектам на 8 секунд. Также броня увеличивается на 10%. Очень неплохое ПвП умение против рог, варов и друидов.
Умение Treasure finding. Отмечает на минимапе положения ближайших сундуков. Если вы не гербалист и не майнер, то полезномть все-таки есть, хоть и маленькая.
+10 Сопротивления холоду. Приятный маленький бонус в ПвП, но хуже, чем шадоу ресист.
+1% крита ружьями. Практически бесполезно.

Гномы:
Умение Escape Artist. Снимает все эффекты замедления и иммобиилзации. Очень хорошая абилка против кайта магами и хантерами.
+5% интелекта. Рогам не нужен интелект.
+10 Сопротивления к Аркану. Хуже, чем сопротивление к холоду. Только против магов.
+15 к умению инженерии. Раньше - супер. Сейчас - практически бесполезно.

Ночные эльфы
+5 к умению скрыватся. + Умение Sadowmelt Равнозначно 1,7 очкам в таланте Master of Deception. Шадоумелт имеет разные кд со стелсом, что позволяет вам не ждать проходжения КД на стелс, а уйти в Шадоумелт, а после него в стелс. Неплохо для ПвП.
+10 к сопротивлению магии природы. Маленький приятный бонус против рог, друидов и шаманов. (Яды и болезни считаются магией природы).
+1% к шансу увернутся. Малополезно. Рога не танк.
+50% к скорости движения во время передвижения призраком. Если вы плохи как рога, то вам это поможет =)

2. Выбор расы
Как видно из вышеприведенного текста, лучшими с точки зрения практичности являются роги-андеды, роги-блад эльфы и роги-хуманы плюс в некоторой степени дварфы. Но многие игроки выбирают расу своему персонажу исходя не из практической, а эстетической стороны вопроса. И этих людей можно понять - кому будет приятно смотреть на толстый зеленый орочий зад два года подряд? =)

Однако, выбор остается за вами.
3. Таланты ветки Assassination.

Описание всех талантов ветки Assassination

Tier 1.

Improved Eviscerate [0/3]
Увеличивает повреждения от умения Eviscerate на 5/10/15 %
Если собираетесь использовать Эвис как финишер, то талант стоит взять.

Remorseless Attacks [0/2]
После убийства оппонента, дающего опыт или хонор, увеличивает шанс критического удара умениями Sinister Strike, Hemorrhage, Backstab, Mutilate, Ambush или Ghostly Strike на 20/40 %. Действует 20 сек.
При соло фарме еще применимо, в других случаях практически бесполезно.

Malice [0/5]
Увеличивает ваш шанс критического удара на 1/2/3/4/5 %
Этот талант должен быть у любого роги независимо от билда.

Tier 2.

Ruthlessness [0/3]
Дает 20/40/60 % шанс при применении финишера добавить 1 КП к текущей цели.
На любителя, часто учится если не берется Improved Eviscerate. Талант в общем случае полезен. Позволяет делать при должной удаче кайт с помощью дедли троу.

Murder [0/2]
Увеличивает весь урон против созданий рас Humanoid, Giant, Beast и Dragonkin на 1/2 %
Спорный талант, бонус невелик, да и диапазон целей оставляет желать лучшего. Вашим талантам найдется применение и получше.

Improved Backstab [0/3]
Увеличивает шанс критического удара на 10/20/30 %
Если Backstab ваш основной удар – талант обязателен, также берется иногда при Mutilate-билде для страховки от мобов, неуязвимых к яду.

Tier 3.

Relentless Strikes [0/1]
Финишеры имеют 20% шанс за каждое КП восстановить 25 энергии.
Этот талант лучше всего иметь.

Improved Expose Armor [0/2]
Увеличивает количество брони, снимаемое умением Expose Armor на 25/50 %
Экспоуз армор применяется в основном в ПвП против малобронированных целей (присты, варлоки, маги). Если вы выбрали мутилейт билд и хотите ходить в нем в ПвП, возьмите этот талант.

Lethality [0/5]
Увеличивает бонус критического удара умениями Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ghostly Strike, Mutilate, Shiv и Hemorrhage на 6/12/18/24/30%
Талант обязателен для большинства билдов, при 5/5 критические удары с вышеуказанных умений наносят не 200% а 230% нормального урона.

Tier 4.

Vile Poisons [0/5]
Увеличивает урон, наносимый ядами и финишером Envenom на 4/8/12/16/20 % и также увеличивает сопротивление ядов диспелу на 8/16/24/32/40 %
Талант стоит брать при использовании Envenom как основного финишера, в прочих случаях особого смысла нет.

Improved Poisons [0/5]
Увеличивает шанс наложения яда на цель на 2/4/6/8/10 %
Значительно усиливает ДПС ядов, при глубоком продвижении в Assassination ветке лучше всего будет его взять. Самый популярный Instant Poison прокает с этим талантом на 50% чаще.

Tier 5.

Fleet Footed [0/2]
Увеличивает шанс сопротивления ограничивающим движение воздействиям на 5/10 % и увеличивает скорость на 7/15 %. Не складывается с прочими увеличениями скорости.
Бонус скорости несколько больший, нежели бонус от инчанта или мета камня. С учетом, того, что все подобные бонусы не складываются, этот талант является хорошим выбором и для ПвП и для ПвЕ

Cold Blood [0/1]

При использовании следующая атакующая способность гарантированно наносит критический удар.
Полезен во всех ситуациях, берется всегда, когда есть такая возможность. Однако если случится промах/уворот/парирование, эффект пропадает.

Improved Kidney Shot [0/3]

При использовании финишера Kidney Shot цель получает дополнительно 3/6/9 % урона из всех источников.
Полезен как в ПвП так и в инстах/рейдах, если уж досюда дошли, лучше взять.

Quick Recovery [0/2]

Увеличивает все входящее лечение на 10/20%, кроме того финишеры стоят на 40/80% меньше энергии при промахе/блоке/увороте/парировании.
Один из лучших талантов ветки, полезен всегда и всем.

Tier 6.

Seal Fate [0/5]
Критические удары способностями, которые добавляют КП, дают 20/40/60/80/100 % шанс добавить еще одно КП (в том числе гоудж и шив).
Позволяет набирать КП с большой скоростью, обеспечивая намного более частое применение финишеров, не взять – преступление.

Master Poisoner [0/2]
Уменьшает шанс резиста ваших ядов на 2/4 % и увеличивает ваш шанс срезистить яд на 15/30%
Для ПвП талант имеет некоторое применение, однако в ПвЕ смысла брать его нет.

Tier 7.

Vigor [0/1]
Увеличивает максимум энергии на 10.
Основная функция – избавить от дырок стартовое комбо, а нужен ли талант в каждом конкретном случае, решается отдельно.

Deadened Nerves [0/5]
Уменьшает весь получаемый физический урон на 1/2/3/4/5 %
Не берется никогда, рога не танк, а в ПвП физический урон составляет лишь некоторую часть общего как правило.

Tier 8

Find Weakness[0/5]
После завершающего удара увеличивает урон со всех специальных умений на 2/4/6/8/10%. Талант очень полезен для ПвЕ и хороршо работает в ПвП ы чочитании с улучшеным кидени шотом, увеличивая ваш урон по цели на 20%.

Tier 9.

Mutilate [0/1]
Мгновенная атака с обоих рук с увеличением урона на 101 для каждой руки. Урон увеличивается на 50% против отравленных целей (яд сгодится любой, не обязательно роговский – прим. авт.). Необходимо быть за целью и иметь кинжалы в обоих руках. Дает 2 КП.
Один из ударов, на котором может строиться билд. Весьма силен, однако зависит от ядов и имеет лишь стандартный процент крита, в отличие от прочих даггер-билдов, основанных на Backstab’e. Выгодно отличается самой скоростной генерацией КП. Нужен ли ему такой билд, каждый решает сам.

4. Ветка талантов Combat
Описание всех талантов ветки Comabt

Tier 1

Improved Gouge [0/3]
Увеличивает длительность Gouge на на 0,5/1/1,5 секунды.
Очень полезный талант для дуэлей и ПвП в целом. Позволяет сразу после гуджа уйти в стелс (смотри раздел "Игровая механика"), а так же талант хорош для соло ПвЕ в даггер билде, так как позволяет регенерировать больше энергии за время гоуджа, чем тратится на его наложение.

Improved Sinister Strike [0/2]
Уменьшает стоимость Sinister Strike на 3/5 энергии.
Must have в любом Комбат билде (кроме даггер).

Lighting Reflexes [0/5]
Увеличивает шанс увернутся(dodge) от атаки на 1/2/3/4/5%.
Только для заядлых ПвЕ-шников, чтобы минимизировать получаемый вами урон. Слишком много талантов тратится на такой маленький бонус.

Tier 2

Improved Slice and Dice[0/3]
Увеличивает длительность Slice and Dice на 15/30/45%.
Must have для ПвЕ. В ПвЕ рога, как правило, разряжается как раз СнД, а этот талант позволит нам делать это почти в полтора раза реже, чем экономит уйму энергии.

Deflection [0/5]
Увеличивает шанс парировать(parry) атаку на 1/2/3/4/5%.
Как и в случае с Lightning Reflexes, слишком много талант пойнтов за такой маленький бонус. Этот талант является обязательным для таланта Riposte.

Precison [0/5]
Увеличивает шанс попасть(hit) по цели на 1/2/3/4/5%.
Замечательный талант. Брать всем. Полезен как для ПвЕ, так и для ПвП. В ПвЕ увеличивает "белый" урон (т.е. урон от простых ударов), увеличиваю количество попаданий, а в ПвП делает битвы менее случайными.

Tier 3

Endurance [0/2]
Уменьшает перезарядку Sprint и Evasion на 45/90 секунд.
Полезный талант для БГ, инстов для 5 человек и соло игры в целом. Как правило, берется для ПвП билдов.

Riposte [0/1]
Наносит 150% от урона оружия после парирования(parry) атаки, а так же дизармит противника на 6 секунд, стоимость 10 энергии. Если вы планируете применять этот удар в ПвП, то хочу вас огорчить - у варриора в ПвП как правило взят талант на иммун к дизарму, а в битве с рогой вам будет не до паррирования. Остальеые же классы вас просто не будут атаковать оружием ближнего боя. В связи с патчем 2,3,0 и отменой полного иммунитета на дизарм у варриоров или же при использовании Steel Weapon Chain, рипост стал неплохим ПвП талантом. Если вы хотите действительно ПвП билд с большим вложением очков в комбат, то талант стоит взять.

Improved Sprint [0/2]
При активации Sprint дает 50/100% шанс снять все замедляющие эффекты.
Полезно в ПвП против кайтящих классов (маги, хантеры). Позволяет сэкономит ваниш до критического случая. Однако, нужно заметить, талант не делает вас неуязвимым к новым замедляющим эффектам, наложенным во время спринта.

Tier 4

Improved Kick [0/2]
Дает 50/100% шанс наложить 2-ух секундный сайленс(silence) на цель после Kick'а.
Очень полезный ПвП талант, особенно для комбат ветки. Способ продлить станлок в битве с кастерами.

Dagger Specialization [0/5]
Увеличивает шанс критического удара(chance to crit) с Dagger'ом на 1/2/3/4/5%.
Если вы планируете ходить с даггерами, брать не раздумывая.

Dual Wield Specialization [0/5]
Увеличивает наносимый урон off-hand оружия на 10/20/30/40/50%.
Еще один замечательный талант. При 5 очках, урон с не основной руки становится не 50%, а 75%. Брать как только появится возможность.

Tier 5

Mace Specialization [0/5]
Увеличивает урон с критических ударов булавами на 1/2/3/4/5% и дает шанс оглушить(stun) цель на 1/2/3/4/5% соответственно.
Эта специализация очень подходит для ПвП. Брать, если вы решили ходить с булавами.

Blade Flurry [0/1]
Увеличивает скорость атаки на 20% в течении 15 секунд, наносимый урон передается второй ближайшей цели.
Если вы дошли до сюда, то брать обязательно. Эффект от блейд фларри складывается с эффектом от слайс энд дайс. Вместе они дают 156% увеличение скорости атаки.

Sword Specialization [0/5]
Дает 1/2/3/4/5% шанс сделать дополнительную атаку при нанесении урона с Sword.
Брать, если вы планируете ходить с мечами. Мечи - самый часто встречающийся вид оружия в начале игры. По этому, для прокачки лучше выбрать эту специализацию. Также мечи чаще всего встречаются в энд-гейм контенте и являются оружием, максимально увеличивающим ДПС роги в ПвЕ.

Fist Weapon Specialization [0/5]
Увеличивает шанс критического удара(chance to crit) с Fist'ом на 1/2/3/4/5%.
Брать, если вы планируете ходить с фистами.

Tier 6

Blade Twisting [0/2]
Дает 10/20% шанс замедлить(daze) цель на 8 секунд, при атаке с Sinister Strike, Backstab, Gouge и Shiv.
Талантне стоит вложенных в него очков т.к. "дейз" от его прока снимается всем чем угодно.

Weapon Expertise [0/2]
Увеличивает экспертизу 5/10 единиц.
Талант очень полезен в ПвЕ т.к. уменьшает шанс противника увернутся и паррировать ваши атаки на 2,5%, что даст прибавку в 2,5% дпса если вы бьете со спины и 5% если вы бьете спереди.

Aggression [0/3]
Увеличивает урон Sinister Strike, Backstab и Eviscerate на 2/4/6%.
Если есть свободные очки, то можно потратить их сюда. Талант, в общем то, не плох.

Tier 7

Vitality [0/2]
Увеличивает общую Stamin'у на 2/4% и Agility на 1/2% соответственно.
Сомнительный талант. Слишком маленькие цифры, слишком маленькая прибавка. Но если есть всободные очки талантов, то можно взять.

Adrenaline Rush [0/1]
Увеличивает регенерацию энергии на 100% в течении 15 секунд.
Must have. Как только дошли до сюда, берите не раздумывая.

Nerves of Steel [0/2]
Увеличивает сопротивление к оглушению(stun) и страху(fear) на 5/10%.
Достаточно полезный талант как в ПвП так и в ПвЕ.

Tier 8

Combat Protency [0/5]
Дает 20% шанс при нанесении урона off-hand оружием сгенерировать 3/6/9/12/15 энергии.
Очень полезный ПвЕ талант. Требует самого быстрого оффхенда, который вы только можете найти.

Tier 9

Surprise Attacks[0/1]
Противник не может увернутся(dodge) от завершающих ударов, увеличивает урон Sinister Strike, Backstab, Shiv и Gouge на 10%.
Талант полезен для ПвЕ, т.к. увеличивает урон с основных ударов, и для ПвП против рог, хантов, друидов и прот. варов, т.к. снижает случайность ухода ваших финишеров в молоко.

5. Ветка талантов Subtlety
Описание всех талантов ветки Subtlety

Tier 1

Master of Deseption [0/5]
Повышает ваш навык стелса на 3/6/9/12/15 единиц то есть при максимуме на 3 уровня. Талант полезен всегда, как в ПвП так и в ПвЕ, однако относится скорее к категории "приятностей" чем талантов жизненно необходимых.

Opportunity [0/5]
Повышает повреждения для ударов со спины, а именно Backstab, Mutilate, Garrote и Ambush на 4/8/12/16/20% при использовании даггеров не взять - большая глупость.

Tier 2

Sleight of Hand [0/2]
Снижает ваш шанс получить крит на 1/2% и повышает количество трита сбрасываемое финтом на 10/20%. Если у вас хреновый ПвП шмот - берите обязательно.

Dirty Tricks [0/2]
Увеличивает радиус действия умений Sap и Blind на 2/5 ярдов, а так же уменьшает их стоимость на 25/50%. Замечательное умение для 2х2 арены. Внимание: радиус действия большого кол-ва АоЕ спеллов - 8 ярдов, что делает Dirty Tricks просто must-have талантом в ситуации, когда противник готов к вашему приближению (Хантер на трапе, маг, кастующий Аркан экспложн, пал в "луже" и т.д.)

Camouflage [0/5]
Повышает вашу скорость перемещения в стелсе на 3/6/9/12/15% и уменьшает кулдаун на сам стелс на 1/2/3/4/5 секунд. Талант так же относится в категорию приятностей, брать или не брать думайте сами.

Tier 3

Initiative [0/3]
Замечательный талант дающий 25/50/75% шанс поиметь дополнительный халявный комбопойнт при открытии с амбуша гаротты или чипшота. Брать рекомендуется.

Ghostly Strike [0/1]
Один из талантовых ударов наносящий 150% дамага вашего оружия и повышающий ваш параметр доджа на 15% на следующие 7 секунд, дает 1 комбо пойнт стоит 40 энергии. Хороший талант, хороший удар из минусов - у него довольно приличный кулдаун. Из плюсов - повышение доджа вы получаете в любом случае. Одного таланта он точно стоит. Не нормализован.

Improved Ambush [0/3]
Повышает шанс крита для амбуша на 15/30/45% если бегаете с ножами и хватает талантов - брать обязательно.

Tier 4

Setup [0/3]
Дает 15/30/45% шанс получить дополнительный комбопойнт на цели после доджа ее атаки или полного резиста ее спелла. Штука ограниченно полезная, учитывая аксиому что если рогу бьют это значит что он делает что-то не так, к тому же шанс не 100% в общем думайте, если есть лишние таланты, можно взять на потест. Но специально брать не стоит.

Elusiveness [0/2]
Великолепный талант снижающий кулдаун на ваниш и блайнд на 45/90 секунд. Блайнд раз в 1,5 минуты, ваниш раз в 3... Не взять при возможности - преступление.

Serrated Blades [0/3]
Снижает армор вашей цели на 1,6/3,3/5 за каждый уровень то есть для 70 уровня это 560 армора. Снижается он только для вас, все остальные бьют как обычно. А так же повышает повреждения с рапчура на 10/20/30%. Талант необходим для хемо билдов ибо проходной.

Tier 5

Heightened Senses [0/2]
Повышает ваш уровень стелс детекта и снижает шанс попасть по вам спеллом или ренджед атакой на 2/4%. Полезно против рог и друидов, в остальных случаях не особо. Брать если у вас очень плохой ПвП шмот.

Preparation [0/1]
По роговски - преп. Мгновенно обнуляет кулдауны у ваниша, спринта, колд блада, адреналин раша, эвейжна и премедитейшна. Эту абилку еще называют вторым шансом. Кулдаун 10 минут, но штука очень хорошая если вы добрались досюда - брать обязательно.

Dirty Deeds [0/2]
Снижает стоимость чипшота и гаротты на 10/20 энергии а так же увеличивает на 20% дамаг спец абилками если у цели меньше 35% ХП. Что тут скажешь... 60 энергии и 40 энергии это 2 оооооочень большие разницы - брать как только есть возможность.

Hemorrhage [0/1]
Еще один талантовый удар. Инстант, 35 энергии, бьет на 125% урона оружием. Вешает на жертву замечательный дебафф на +36 всего физического дамага по ней. Не убер но приятно. Разумеется дает комбо пойнт. С недавних времен нормализирован. Удар на котором строится очень популярный с недавних времен билд - АР-преп.

Tier 6

Master of Sublety [0/3]
Талант подымает весь дамаг наносимый вами из стелса и в течении 6 секунд после выхода из него на 4/7/10%. Полезен в первую очередь для стабовых билдов.

Deadliness [0/5]
Увеличивает ваш АП на 2/4/6/8/10%. Талант стоящий тем больше, чем больше у вас АП. Брать или не брать, каждый решает сам.

Tier 7

Enveloping Shadows [0/3]
повышает на 5/10/15% шанс избежать любого АОЕ эффекта. От тандерклапа, до массфира. Хороший талант но есть лучшие вложения.

Premeditation [0/1]
Еще одна абилка даваемая талантами. на этот раз не дамагающая. Применяется только в стелсе, добавляет на выбранную вами цель 2 комбо пойнта. если не реализовать их в течении 10 секунд, они пропадут. Используется для связок мгновенного бурста серии амбуш+эвик и тп. 2 минуты кулдауна. Если залезли так глубоко, стоит взять.

Cheat Death [0/3]
Дает 33/66/100% шанс полностью избежать повреждения от удара который в противном случае вас бы убил... Также уменьшает весь получаемый дамаг втечени 3 секунд на 90%. интервал между проками - 1 минута.
Для ПвП не взять - ошибка если уж дотянулись. Наблюдать как аццкий мегопиробласт под всеми возможными тринками и бустами улетает в читдес - оно стоит того...

Tier 8

Sinister Calling [0/5]
Повышает вашу общую ловкость(AGI) на 3/6/9/12/15%. Чем больше у вас агилки, тем больше получите от таланта...

Tier 9

Shadow Step [0/1]
И наконец последняя абилка даваемая талантами. Стоит 10 энергии, кулдаун 30 секунд,работает только на расстоянии до 25 ярдов. При активации перемещает вас за спину выделенной жертвы и поворачивает в нужную для удара сторону. Так же увеличивает дамаг следующей спец способности на 20%. Именно благодаря этому и еще нескольким талантам в саблети ветке, рога шедоустепер обладает самым высоким дамагом при открытии. К сожалению это единственное чем он может похвастаться... Брать на посмотреть - стоит, но не более. Ограниченно применимо в ПвП, в меру бесполезно в ПвЕ.
6. Билды

Если вы выбираете билд для прокачки, то я настоятельно вым рекомендую выбрать комбат сворд билд. Первым делом вложите таланты в Improved Sinister Strike После имеет смысл вложить 5 очков в Malice. Далее мы либо идем до Lethality в ветке талантов Assassination, либо качаем ветку комбат до Adrenaline Rush. После докачиваем до "полного" билда.

Если вы хотите сочинить свой билд, стоит учитывать ряд сочетаемость некоторых талантов.

1) Malice должен быть в любом билде. Вне зависимости от отго, ПвП он или ПвЕ. (исключение - АР хемо билд)

2) Если ваш билд основан на ударах mutilate или backstab, то Вы просто обязаны взять Opportunity. Исключение - комбат мутилейт билд.

3) Если в вашем билде нет Lethality, то, скорее всего, вы что то сделали не так.

4) Небольшой список основных (ключевых) талантов, который просто надо брать и за которыми надо стремится:
Assassination: Lethality, Clod Blood, Seal Fate, Vigor, Mutilate.
Combat Improved Sinister Strike (для соответствующего билда), Dagger/Sword/Mace/Fist Specialization, Blade Flurry, Adrenaline Rush, Surprise Attacks.
Subtlety: Opportunity (для даггер билдов), Ghostly Strike (для хемо билда), Prepatation, Hemorrhage (для хемобилда), Premeditation, Shadowstep.

5) Небольшой список проходных (не ключевых) талантов, которые лучше взять, если вы все равно выбрали соответствующую ветку :
Assassination: Relentless Strikes, Quick Recovery, Improved Poisons, Find Weakness.
Combat: Improved Gouge (PvP), Percision, Improved Sprint (PvP), Improved Kick(PvP), Endurance, Dual Wield Specialization, Combat Potency.
Subtlety: Dirty Tricks, Initiative, Elusiveness, Dirty Deeds, Cheat Death.
7. Рога в ПвЕ.
В ПвЕ Для роги есть несколько правил:
Мертвые роги не дамажат: помните, ваша первоочередная задача - выжить, а уж потом занять 1 место в дамагметре.
Что бы вы не юзали из финишеров, СнД дамажит больше: Дамаг роги вплоть до 65% состоит из автоатаки. СнД - единственный финишер, увеличивающий ДПС от автоатаки. Соответсвенно рога, не использующий СнД в ПвЕ - плохой рога.
Энвеном и Эвисцерейт это то, про что вы должны забыть: Энвеном и Эвисцерейт одинаково плохи для ДПСа - один чрезвычайно низким дамагом за комбо пойнт, второй - снятием стаков дедли пойзона. Рапчур - вот наш выбор для ПвЕ
Энханс Шаман>фури вариор>ферал друд>БМ/ММ хантера: Именно в таком порядке стоит просить бафферов вашу группу
Инстант пойзон на МХ и дедли пойзон на ОХ: Именно эта связка ядов даст наибольший ДПС при отсутствии ВФ. Заточки следует использовать только на пойсон-иммун боссах
Rogues do it from behind: стоять сзади босса всегда лучше чем спереди. Даже для не-даггер рог.

8. Эквип, профессии etc

PvE:
Всегда помните - самый выжный параметр ПвЕ роги - хит. Чем больше его у вас, тем выше будет ваш дамаг. Кап хита со взятыми 5 очками в Percision - 360, т.е пока у вас не будет капа, вам имеет смысл брать вещи на хит в приоретете перед вещами на АП/Крит/Агилити.
В Main Hand всегда лучше взять медленное оружие (скорость от 2,6 и выше). Это обеспечивает больший урон со спец атак. В Off-hand взять быстрое оружие (скорость атаки 1,5 и меньше) для большего количества проков ядов и Combat Potencyа так же для снижения стоимости Shiv. Исключение - мутилейт. Для мутилейта лучше использовать медленный офф-хенд.
Помните - экспертиза является очень редким, но хорошим статом. Именно по этому пояс с Lady Vashj - лучший пояс в игре, а плечи с Hydross the Unstable можно спокойно носить вплоть до т6.
Для того чтоб узнать, является ли вещь для вас апгрейдом или нет, посетите сайты http://shadowpanther.net/armor-max.htm или http://rogue.raidcal.com/
Посещать каражан - хорошая идея даже если вы начинаете осваивать Хиджал/БТ - на падающие там бейджи можно купить одни из лучших ботинок в игре и браслеты, апгрейд которым имеется только в БТ и Хиджале.
Вещи с хейстом хуже своих аналогов без хейста.
Посещать арены стоит хотя бы ради оружия за 2 сезон
Dragonspine Trophy - один из лучших тринкетов в игре. Смесо ставьте на него все свое ДКП. То же относится и к Warp-spring Coil.
Плащ с Shade of Aran - второй по качеству плащ в игре. Первый - Shadowmoon Destroyer`s Drape с Teron Gorefiend из Блек Темпла.
Лезероркинг практически бесполезная профессия для ПвЕ роги - вы смодите использовать только барабаны для повышения ДПС. Сет вы замение очень быстро.
Инженерская шапка является аналогом т5 и заменить ее можно либо на шапку 3 сезона арены, либо на т6. Остальные плюшки инженерии для ПвЕ не важны.

0

5

Изменения в патче 3.0.2

«Агрессивность» перемещена на 1 уровень специализации и теперь увеличивает урон от способностей «Коварный удар», «Удар в спину» и «Потрошение» на 3/6/9/12/15%.
«Анестезирующий яд» теперь также снимает с цели один эффект исступления.
Талант «Извивающиеся клинки» (бой) теперь дает 10% вероятности ввергнуть соперника в оцепенение на 4/8 секунд, снизив скорость его передвижения на 70%, при любых атаках в ближнем бою. Также увеличивает урон от способностей «Коварный удар» и «Удар в спину» на 5/10%.
Количество уровней таланта «Камуфляж» (скрытность) снижено до 3. Увеличение скорости в режиме незаметности на 5/10/15% и сокращение времени восстановления способности на 2/4/6 сек.
Время восстановления способности «Плащ Теней» увеличено до 1,5 мин.
«Калечащий яд» перемещен на 1 уровень специализации и теперь снижает скорость передвижения на 70%.
«Специализация на владении кинжалом» (бой) переименована в «Близкий бой», перемещена на 3 уровень специализации и теперь повышает вероятность критического удара кинжалами и кулачным оружием на 1/2/3/4/5%.
Урон, наносимый ядами, теперь зависит от силы атаки.
Количество уровней таланта «Омертвевшие нервы» (ликвидация) снижено до 3. Теперь способность снижает весь получаемый урон на 2/4/6%.
Количество уровней таланта «Отражение» (бой) снижено до 3. Теперь способность повышает эффективность парирования на 2/4/6%.
Радиус применения «Обезвреживания ловушки» увеличен до 20 м, время применения сокращено, теперь способность можно использовать только в режиме скрытности.
«Специализация на бое двумя оружиями» (бой) перемещена на 1 уровень специализации.
«Неуловимость» (скрытность) перемещена на 3 уровень специализации и теперь сокращает время восстановления способностей «Исчезновение» и «Ослепление» на 30/60 сек., а способности «Плащ Теней» – на 15/30 сек.
Восстановление энергии теперь будет происходить более плавно.
«Закалка» (бой) теперь сокращает время восстановления способностей «Ускользание» и «Спринт» на 30/60 сек.
«Окутывающие тени»: теперь этот талант снижает урон на 10/20/30%.
«Отравление» теперь также на 25% повышает вероятность отравить противника на 2-6 сек. (в зависимости от количества ударов в серии).
Время восстановления способностей «Ускользание», «Спринт» и «Исчезновение» сокращено до 3 мин.
«Поиск слабости» (ликвидация) теперь является пассивным талантом и увеличивает урон от атакующих способностей на 3/6/9%. Количество очков, вкладываемых в талант, уменьшено на 3.
Талант «Специализация на кулачном оружии» (бой) убран.
«Летящие шаги» (ликвидация) теперь сокращает длительность эффектов, затрудняющих передвижение, на 15/30%, а не увеличивает вероятность сопротивления этим эффектам.
«Целенаправленные атаки» теперь восстанавливают 2 ед. энергии вне зависимости от уровня.
«Парализующий удар» имеет теперь лишь один уровень и наносит урон, зависящий от силы атаки.
«Улучшенный внезапный удар» (скрытность) перемещен на 4 уровень специализации. Количество вкладываемых очков уменьшено до 2 (бонус 25/50% соответственно).
«Жестокое потрошение» (ликвидация) теперь повышает урон на 7/14/20%.
«Сильное ослабление доспеха» (ликвидация) теперь снижает затраты маны на 5/10 и больше не продлевает время действия.
«Улучшенные яды» (ликвидация) теперь повышают вероятность отравить противника ядом на 2/4/6/8/10%.
«Улучшенная мясорубка» (бой): максимальное количество вкладываемых очков снижено до 2. Увеличивает время действия на 25/50%.
«Улучшенный спринт» (бой) перемещен на 4 уровень специализации.
«Инициатива» (скрытность) перемещена на 4 уровень специализации и теперь повышает вероятность на 33/66/100%.
«Пинок» имеет теперь лишь один уровень и больше не наносит урона.
«Смертоносность» (ликвидация) теперь также влияет на способность «Ответный удар».
«Молниеносные рефлексы» (бой) перемещены на 4 уровень специализации.
«Специализация на дробящем оружии» (бой): больше не дает шанса оглушить противника, но обеспечивает возможность проигнорировать 3/6/9/12/15% брони при ударе.
«Мастер маскировки» (скрытность) теперь имеет 3 уровня.
«Дурманящий яд» теперь имеет 1 уровень и снижает скорость произнесения заклинаний на 60%.
«Убийство» (ликвидация) перемещено на 6 уровень специализации и теперь увеличивает урон на 2/4%.
Для применения способности «Расправа» (ликвидация) теперь необязательно находиться за спиной у противника.
«Стальные нервы» (бой) теперь уменьшает длительность всех эффектов оглушения и страха на 15/30%.
«Правильный момент» (скрытность) теперь имеет 2 уровня (бонус 10/20%).
Для «Взлома замка» и «Обезвреживания ловушки» больше не требуются отмычки.
Способность «Яды» убрана. Готовые яды можно купить у торговцев.
«Точность» (бой) теперь также повышает вероятность нанести отравляющую атаку на 1/2/3/4/5%.
Время действия способности «Умысел» (скрытность) продлена до 20 секунд, время восстановления сокращено до 20 сек.
«Подготовка» (скрытность) больше не сбрасывает время восстановления способности «Умысел».
«Неослабевающие удары» (ликвидация) перемещены на 1 уровень специализации. Теперь способность имеет 5 уровней с обеспечением вероятности 4/8/12/16/20%.
«Ответный удар» (бой) теперь замедляет скорость атаки цели в ближнем бою на 20%, а не обезоруживает ее. Добавляет 1 прием в серию.
«Зазубренные клинки» (скрытность) перемещены на 3 уровень специализации.
«Выучка» (скрытность): вероятность добавить прием в серию повышена до 33/66/100%.
Способность «Шаг сквозь тень» (скрытность) больше нельзя использовать, будучи оплетенным.
«Неожиданные атаки» (бой) теперь также увеличивают урон от способности «Кровоизлияние».
«Исчезновение» более не требует наличия воспламеняющегося порошка.
«Окрыление» (ликвидация) перемещено на 3 уровень специализации.
«Тлетворные яды» (ликвидация): максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 3. Урон, наносимый ядами и способностью «Отравление», увеличен на 7/14/20%, а вероятность сопротивления снятию этих эффектов – на 10/20/30%.
«Живучесть» теперь восполняет 8/16/25% энергии.
Эффект «Нейтрализующего яда» не суммируется. Эффективность лечения снижается на 50%.

0

6

Изменения в патче 3.0.3

«Боевой потенциал»: теперь работает только с автоматическими атаками (не с «Отравляющим уколом»)
«Веер клинков» может применяться при отсутствии целей. Графическое сопровождение было улучшено, эффект попадания в заклинателя исключен. Теперь способность корректно усиливается талантом «Поиск слабости». Время восстановления сокращено до 10 секунд.
«Череда убийств» больше не делает разбойника невыбираемым, однако сбивает наводку, если он уже был выбран другими игроками в качестве цели. Во время действия способности разбойника невозможно остановить.
«Ответный удар»: время действия больше не зависит от других эффектов, сокращающих время обезоруживания.
«Танец теней»: время восстановления способностей «Ошеломление», «Гаррота», «Внезапный удар», «Подлый трюк», «Умысел», «Обшаривание карманов» и «Обезвреживание ловушки» больше не продлевается во время действия этой способности.

0

7

Изменения в патче 3.0.3

«Кровожадность»: дополнительный урон от силы атаки увеличен с 45% до 50%.
«Шквал» теперь генерирует правильное количество зарядов при срабатывании.
«Улучшенный тотем кольца огня»: увеличивает урон от заклинания «Тотем кольца огня» на 10/20%. Вдобавок, данный тотем с вероятностью 50/100% может оглушить противников на 2 секунды при нанесении урона.
«Выброс лавы»: базовый урон повышен примерно на 10%.
«Оружие Водоворота»: всплывающая подсказка была изменена и теперь корректно отображает вероятность срабатывания таланта.
«Быстрина»: Количество изначально восстанавливаемого здоровья на уровнях 3 и 4 увеличено. Эффективность периодического исцеления на всех уровнях повышена.
«Удар бури»: другие шаманы больше не могут поглощать заряды вашего «Удара бури». Теперь несколько шаманов могут наложить на цель по одному такому заклинанию.
«Предел шторма» теперь называется «Предел стихии» и влияет на заклинание «Выброс лавы».
«Гром и молния»: количество восстанавливаемой маны увеличено на 8%.
«Повелитель приливов» теперь корректно повышает вероятность критического эффекта заклинания «Щит Земли».
Талант «Приливные волны» теперь срабатывает при прочтении заклинания «Быстрина».

0

8

изменения в патче 3.0.8

«Подлый трюк»: эффективность снижается при многократном применении именно этой способности.
«Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы.
«Ложный выпад»: 8 уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию.
«Удар по почкам»: эффективность снижается при многократном применении любых эффектов оглушения.

0

9

Изменения в патче 3.0.9

«Вожделение крови» (ликвидация) теперь увеличивает урон на 5% за каждый наложенный эффект (ранее – на 3%).
Дурманящий яд теперь увеличивает время применения заклинаний и способностей на 30%, а не на 60%.
«Расправа» теперь наносит на 20% больше урона по отравленным противникам (ранее – на 50%).
«Мясорубка»: теперь увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 40%, а не на 30%.

0

10

Изменения в патче 3.1.0

«Смертельный яд»: урон от этого яда за счет силы атаки разбойника увеличен с 8% до 12% за каждое наложение.
«Смертельный бросок»: скорость полета оружия увеличена.
«Быстродействующий яд»: теперь вероятность отравления зависит от скорости оружия (частоты нанесения ударов).
«Отравляющий укол»: урон, наносимый этой способностью, не может быть критическим, равно как и урон от ядов, которые поражают противника при ее использовании.
«Маленькие хитрости»: теперь способность начинает действовать после первой наносящей урон атаки.
«Нейтрализующий яд»: теперь вероятность отравления зависит от скорости оружия (частоты нанесения ударов).
Таланты
Ликвидация
«Жажда убийства»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15%. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника. Теперь стоит 15 единиц энергии и длится 60 секунд.
«Мастер ядоварения»: Теперь также повышает вероятность отравления противника смертельным ядом в результате применения способности «Отравление» дополнительно на 15/30/45%.
Бой
«Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
«Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
«Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
«Молниеносные рефлексы»: теперь в талант можно вложить максимум 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.
Скрытность
«Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.
«Коварное призвание»: дополнительный урон для способностей «Удар в спину» и «Кровоизлияние» увеличен с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.

0

11

Изменения в патче 3.1.3

«Бойня»: талант был изменен. Теперь он ускоряет скорость восполнения энергии на 30%, когда разбойник находится в режиме незаметности, и в течение 20 секунд после принудительного выхода из этого режима.

0


Вы здесь » Братство Троллей » Классы » Разбойник (Rogue)