Бестиарий
«Burning Crusade» представил нам новый мир со своими загадками и темными уголками. Множество странных существ населяют те дикие и неизученные земли. На этой странице вы сможете узнать нечто новое о бестиарии «Burning Crusade». От невидемых воришек до жестоких полубогов, от кошмаров забытого прошлого до великолепных созданий – со всеми ими вы сможете встретится в таинственном мире Запределья.

                                         Астральные Игуаны (Warp Stalkers)

Астральные игуаны – хитрые охотники, уроженцы Дренора, развращенные Легионом. Предполагается, что демоны используют игуан как ездовых животных, используя их удивительные способности перемещаться из физических в астральные планы и обратно по желанию. Не связанные с определенным физическим миром, эти могущественные и таинственные животные распространились почти везде: ни один мир не находится вне их досягаемости.

                                               Владыки Огров (Ogre Lords)

Если гронны и вправду являются родоначальниками меньших огров, то владыки огров сохранили много физических черт своих предков, таких, как массивные когтистые выступы на голове и на спине, огромный размер и недюжинную силу. Еще одной характерной чертой владык огров, является их ум, много острее, чем у меньших огров. Эта комбинация могущества и ума достойна уважения… и страха.

                                            Грибные гиганты (Fungal Giants)

Уникальные газы и плодородная почва топей Зангара породили уникальную болотную экосистему. Грибные гиганты – один из ярчайших примеров местной фауны. Обычно мирные, эти громыхающие громадины, если раздразнить, могут жестоко поквитатся. Они питаются другими жителями сиих болот, в том числе и Сломленными, которым хватило ума подойти к убежищу гигантов.

                                                         Гронны (Gronns)

Чудовищные. Громадные. Сеющие страх. Не найдется слов, чтобы описать ужас гроннов Запределья. Говорят, что гронны – родоначальники всех огров, и если так, то они не слишком жалуют своих детей, правя ими железной рукою. Хотя они и не блещут умом, это – лишь слабое утешение перед фактом, что они обладают разрушительной силой.

                                                  Лесные Тролли (Forest Trolls)

Еще до взлета и падения королевств людей, лордеронские тролли Амани создали свою огромную империю. После столетий войн и ненависти, союзные войска людей и эльфов нанесли сокрушительный удар по Амани, разбив их армию в битве у Альтеракских гор. Лесные тролли так никогда и не оправились от поражения, и не выступали единой нацией. Но тысячи лет, горстка выживших троллей хранила в душе ненависть к эльфийским захватчикам. В течении Второй Войны, они ненадолго примкнули к Орде, и Зул’Джин стал величайшим героем троллей.

                                                          Наару (Naaru)

Когда Саргерас снизошел на родной мир эредар, раса разумных существ из чистой энергии – наару – помогла группке эредар избежать порчи падшего титана. Скоро, спасшиеся эредар нарекли себя «дренеи», что значит «изгнанники». Впечатленные мужеством дренеев, наару благословили их даруемыми Светом силою и властью. Наару стремятся объединить всех, кто борется против Пылающего Легиона в единую армию Света. Преследуя эту цель, наару, на своей Крепости Бурь, прибыли в отдаленный мир Запределья. Когда они покинули крепость, армия эльфов крови, ведомая принцем Кель’Тасом, вторглась туда и пленила последнего оставшегося там наару. Без Крепости Бурь, наару потеряли возможность покинуть Запределье, и их будущее весьма шатко.

                                                   Опустошители (Ravagers)

Эти хищные твари встречаются в Запределье повсеместно. Они скрываются в гряде камней и среди скал, поджидая добычу, настоль глупую, что может подойти на расстояние удара их молниеносно быстрых и острых, как бритва, когтей. Были ли эти существа искажены энергиями Пустоты после открытия Нер’Зулом порталов в другие миры, остается неизвестным. Известно о них лишь одно: с этими адскими тварями шутки плохи.

                                                  Орки Скверны (Fel Orcs)

Загадки и слухи окружают появление новых орков скверны в Запределье. Хотя об этих безумных воинах известно немногое, самое тревожное открытие – это то, что их число растет. Еще больше тревожит вопрос, где орки нашли новый источник скверны после смерти Маннароха и освобождения Орды от демонического проклятия. Не смотря на их связь со скверной демонов, известно, что эти орки не сотрудничают с Легионом. Кто же их истинный хозяин? Это пока остается тайной.

                                           Потрошители скал (Rock Flayers)

Потрошители скал – одни из аборигенов Запределья. Многие незадачливые путники были убиты этими примитивными гуманоидами, бродящими по склонам и скалам Острогорья смертоносными стаями. Хотя они чаще охотятся на горных животных, они не гнушатся добычи во много раз большей, чем они сами. На счету стай Потрошителей скал множество поверженных элекков, которые беспечно забрели на земли этих тварей. Их остро-загнутые когти могут прорубить даже камни, что позволяет Потрошителям скал без труда забираться на труднодоступные склоны. Они могут быть слишком быстры и свирепы даже для хищников.

                                              Сломленные (the Broken)

Орки – не единственные существа Запределья, затронутые демонической порчей. Сломленные, ведомые великим Акамой, стали жертвами губительного влияния демонов, и, также как и орки, они были прокляты. Хотя они потеряли свои прежние силы, Сломленные до сих пор представляют угрозу врагам Иллидана во всем Запределье. Выглядит весьма странным, что Сломленные как-то смогли сохранить свои шаманские традиции, но никому не известно, сколь много из их культуры сбереглось до сих пор. Из-за крепких стен своих деревень, Сломленные удерживают Запределье, помыкая своими более слабыми родственниками, несчастными Потерянными (the Lost Ones).

                                          Спороброды (Spore Walkers)

Вероятно, спороброды произошли от простейших организмов, которыми обилует болото Зангар, и со временем стали машинами для убийства, охоты и еды, какими и являются в наши дни. Используя окружающую среду, спороброды способны получать токсины из грибов и спор, которые, в свою очередь, могут использовать для охоты. Путешествуя по болоту, авантюристам было бы разумнее избегать этих удалых хищников.

                                         Споровые Скаты (Spore Bats)

Смертоносные споровые скаты – более развитая форма спороходов. Как и их родственники, споровые скаты используют компоненты из окружающей среды, чтобы создавать яды, которыми они поражают добычу. В отличие от спороходов, у них в арсенале есть еще одно преимущество – они могут летать. Ни один уголок топей Зангара не будет безопасен, пока эти смертоносцы ходят вокруг.

                                      Ужасные Мутанты (Flashbeasts)

Говорят, что ужаснейшие монстры рождаются из кошмаров и фантазий, граничащих с безумием. К счастью, большинство из них не могут преодолеть завесу сна, но некоторые могут еще долго приходить к своим творцам. Ужасные мутанты были призваны в сей мир самим Медивом извне реальности. Он ставил на них различные опыты. И хотя сам Медив давно ушел, мутанты, по всей видимости, остались где-то в тенях коридоров Каразана.

                                                  Эредар (Eredar)

Эредар – одна из древнейших известных рас во вселенной. Они – командующие и стратеги Пылающего Легиона. Они – одни из наибольших знатоков и умельцев магии, и их «тайное исскуство» известно по всем мирам Великой Запредельной Тьмы. Такие, как Архимонд и Кил’Джеден, которых боятся и ненавидят за непревзойденную жестокость и хитроумие, составляют сильейшую часть расы эредар и авангард неукротимой, всепоглощающей демонической армии, которая целенаправленно разрущает все живое

                                               Эфиралы (Ethereals)

Путешествующие сквозь междумировой хаос, эфиралы – раса астральных скитальцев из Круговерти Пустоты. Они – известные коллекционеры и торговцы артефактами и редкостями. Прибыв в Запределье, эфиралы пытаются найти сокровища этого мира и унести их с собою в Круговерть. Они – подлые лгуны, которые не остановятся ни перед чем, чтобы достичь своих тайных целей. Деяния Легиона их не заботят вообще. Они могли бы стать по обе стороны конфликта и воевать друг с другом, если это послужило бы их планам.