Братство Троллей

Объявление

Если есть идеи, которые есть возможность воплотить на форуме, излагайте в соответствующей теме. Добавлены аддоны для 3.2.2а

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство Троллей » История » О троллях в WOW


О троллях в WOW

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Тролли (Warcraft)

Раса из Warcraft
изображение =
название = Тролли
англ_название = Trolls
фракция = Орда
класс = Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин
столица = Зулдазар (столица всех троллей)
Оргриммар, через небольшую столицу на островах Эхо.
лидер = Вол'джин
скакун = Раптор
язык = Зандали,
Общий
мир = Азерот
рост = 2,28 метра (полный)

Тролли — вымышленная раса из вселенной Warcraft, созданной компанией Blizzard Entertainment. Различные племена троллей проживают во многих частях мира Азерот.

Обзор

Тролли - высокие, долговязые и мускулистые. Они имеют характеристики эльфов и орков, такие как их ужасающие клыки и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей только имеют по три пальца (по одному противоположному), а ноги - по два. Тролли также не носят обуви.

Цвет кожи троллей может варьируется от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей - синий либо бледный. Хотя достаточно физических повреждений убьют троллей, они могут регенерировать потерянные конечности и излечать ужасные ранения очень быстро, делая их серьёзными противниками.

Тролли разговаривают с характерным акцентом. Слова «Йо» (обычное приветствие) и «Мон» (мужик) используются обыденно (акцент троллей сильно похож на ямайский и кубинский). Боевые племена троллей - прирождённые убийцы и имеют сильную жажду крови. Некоторые всё ещё придерживаются своего наследия каннибализма и вуду.

Существуют разные легенды о происхождении троллей. Одни говарят о том что ночными эльфами были лесные тролли с севера Калимдора которые поселились на берегах Колодца Вечности. Другие же рассказывают о том, что после уничтожения Колодца Вечности множество выживших ночных эльфов притерпели чудовищные изменения, которые привели к появлению разнообразных существ по всему Азероту, такики как сатиры, наги и сами тролли.

История

Империи-близнецы

Приблизительно 16000 лет до Первой Войны (6000 лет до того как Пылающий легион впервые попытался вторгнуться в Азерот), тролли правили большинством Калимдора (единственного континента на то время). Зандаларцы являлись наидревнейшими известными троллями, от которых пошли другие племена.

По прошествию времени, возникли две различные империи троллей: империя Амани в средних лесах и империя Гурубаши в юговосточных джунглях.

Были также племена поменьше далеко на севере (регион позже известный как Нортренд). Эти племена основали небольшую нацию под названием Зул'Драк, но она не достигла такого размера и процветания как южные империи.

Гурубаши и Амани не любили друг друга, но редко воевали между собой. На то время, их главным врагом была третья цивилизация - империя Ази Акир. Акиры были разумными насекомообразными существами правящими земли далеко на западе. Эти умные насекомые были очень экспансивными и невероятно злыми. Акиры были помешаны на уничтожении всей ненасекомообраной жизни Калимдора.

Тролли боролись с ними многие тысячелетия, но никогда не могли серьёзно их победить. В конце концов, из-за упорности троллей, империя Акиров разделилась надвое, тогда как её граждане убегали в различные колонии в дальнесеверном и дальнеюжном регионах континента.

Два города-государства были созданы: Азджол-Неруб (Азьел-Неруб) в северных пустотах, и Ан'Кирай (Ан'Кирах) в южной пустыне. Хотя тролли подозревали существование других колоний Акиров под Калимдором, это никогда не было подтверждено.

После победы над насекомообразными, две империи троллей вернулись к обычным делам. Несмотря на их победу, ни одна из цивилизаций не выросла далеко от своих изначальных границ. Хотя древние тексты рассказывают о небольшой фракции троллей которая отделилась от империи Амани и основала свою колонию в сердце тёмного континента.

Там, эти бравые первопроходцы открыли Колодец Вечности, который их сделал существами огромной силы. Возможно, эти первопроходцы и были первыми ночными эльфами.

Падение империй

Известно что ночные эльфы стали сильными вскоре после открытия Колодца. Несмотря на попытки троллей удерживать расширение их территорий, ночные эльфы построили могучую империю которая быстро расширилась по большой части Калимдора. Вооружённые прежде-невиданной магией, которой боялись суеверные тролли, ночным эльфам не составило труда сделать то что не удалось злым Акирам - разрушить две великие империи мира.

Ночные эльфы систематически разрушали оборону и линии снабжения троллей. Тролли не могли противостоять разрушительной магии эльфов, и были побеждены. Ночные эльфы показали себя такими же расчётливыми и кровожадными как и дикие тролли. Империи Гурубаши и Амани были раздроблены всего за несколько лет войны.

В конце концов, ночные эльфы чуть не погибли от магических огней которыми они хотели управлять. Их беспечное пользование магией привлекло демонов Пылающего легиона в Азерот. Демоны разрушили большинство цивилизации ночных эльфов. Хотя нет записей подтверждающих нападение демонами на троллей, скорее всего битвы происходили по всему континенту.

В конце этого ужасного конфликта (позже названного ) - Колодец Вечности взорвался. В результате, огромная взрывная волна разбила единый континент Калимдор на несколько других. Середина Калимдора была полностью повержена в глубину океана.

Таким образом, великие куски империй Гурубаши и Амани всё ещё существуют в землях Странглторна и Куэль'Таласа. Королевства Азджол-Неруб и Ан'Кирай также существуют в Нортренде и Силитусе.

Обе цивилизации троллей отстроили свои разрушенные города и начали бороться за свои предыдущие владения.

Гнев Душесвежевателя

Долгие века после Великого Раскола мира были трудными для расы троллей. Голод и террор были повседневными явлениями среди разрушенных королевств. Тролли Гурибаши искали помощь древних, мистических сил. Хотя оба королевства верили в великий пантеон примитивных богов, Гурибаши попали под влияние самого тёмного.

Хаккар Душесвежеватель ( _en. Hakkar the Soulflayer) - мерзкий, кровожадный дух, услышал зов троллей и решил им помочь. Хаккар дал тайны крови Гурибаши и помог им расширить их цивилизацию через регион Странглторн и некоторые острова в Южных Морях. Хотя он дал им много могущества, Хаккар хотел всё большего за свои «услуги».

Кровожадный бог требовал дневные жертвоприношения душ. Он мечтал получить доступ к физическому миру чтобы он смог поедать кровь всех смертных существ. В конце концов, Гурубаши поняли с каким чудовищем они связались -- и восстали против него. Самые сильные племена напали на верных жрецов Хаккара - Атал'аев.

О великой войне развернувшейся между верующими в Хаккара и остальными племенами говорится только шёпотом. Растущая империя была расколена магическими силами разгневанного божества и его «детей». Когда уже битва казалась бесполезной, троллям удалось уничтожить воплощение Хаккара и изгнать его из мира смертных.

Даже его жрецы Атал'аи были изгнаны из столицы Зул'Гуруб. Им пришлось выживать в неисследованных болотах на севере. Там, они построили великий храм своему изгнанному божеству - Атал'Хаккар - где они могут продолжать работу своего хозяина…

Оставшиеся племена Гурубаши пошли каждое своим путём после того как эта гражданская война оставила руины на месте их земель. Племена Разделители Черепов ( _en. Bloodsplitter), Кровавые Скальпы ( _en. Bloodscalp), и Тёмные Копья ( _en. Darkspear) начали захватывать себе земли в огромных джунглях Странглторна. Хотя хрупкий мир восстановился в разрушенной империи, некоторые говорили о пророчестве что Хаккар однажды возродится в мир и сожрёт его полностью.

Войны троллей

Одна из самых давних войн в землях Warcraft произошла между лесными троллями Зул'Амана и высшими эльфами. Она началась после того как эльфы построили королевство Куэль'Талас на священных землях троллей. Магия эльфов отпугивала суеверных троллей целых 4000 лет. Но затем тролли напали огромной армией.

Если бы не помощь людей, то тролли скорее всего бы уничтожили высших эльфов. Вместе, люди и эльфы использовали магию огня чтобы не дать троллям регенерировать свои раны. Когда армия троллей развернулась и попыталась бежать, армии противника беспощадно преследовали их и убили многих солдат.

Тролли больше никогда не смогли стать единой нацией.

Культура

Племенной дух

Тролли - очень изолированные существа. Большинство троллей, не считая некоторых племён таких как Тёмные Копья, даже не говорят на частоупотребляемых языках. Дикие джунглевые тролли и береговые тролли довольно агрессивны, и враждебны по отношению к троллям других племён. Но когда дело едёт о духе племени, их превзойти нельзя. Центром духа их племени является племенной священник или наилучший охотник.

Нецивилизованные тролли

Не считая племён таких как Тёмные Копья, большинство троллей нападают на представителей любой другой расы, и даже на троллей других племён. Тролли имеют сильную жажду крови. Нецивилизованные тролли живут по всей территории обоих основных континентов, но большинство троллей предпочитают жить на юге. Джунгли возле Залива Добычи ( _en. Booty Bay) на территории Азерота полны кровожадными джунглевыми троллями. Большинство троллей практикуют каннибализм. Некоторые определённые племена были подтверждены как каннибалы, включая племена Свежевальщики Мха ( _en. Mossflayer) и Мерзкие Ветви ( _en. Vilebranch). Также, все известные племена ледяных троллей практикуют каннибализм. Песчаные тролли, лесные тролли, и джунглевые тролли также часто являются каннибалами, хотя не всегда. Даже загадочные тёмные тролли считаются частично каннибалистами. Но сущесвует несколько исключений; например, племена Зандалар и Бивни Ревана ( _en. Revantusk) не поедают плоть троллей. Также, племя Тёмного Копья были каннибалистами до их присоединения к Орде, после чего они официально отказались от каннибализма.

Не все тролли практикуют вуду, но оно явно также распространнено как и каннибализм. Мало известно о появлении вуду среди троллей, так как большинство племён которые имеют эти знания не желают ими делится с посторонними. Но с недавним прибытием троллей Зандалари на остров Йоджамба ( _en. Yojamba Isle), некоторые известные исследователи начали спекулировать что вуду возможно началось с Зандалари.

Небольшое колличество троллей поразительно больше и более мускулисты чем остальные тролли. Между ними и остальными троллями нет никаких рассовых отличий. Различные причины могут стоять за этими странными размерами и мускулатурой. Например, эти тролли могли быть алхимически или магически изменены - берсеркеры. Они также просто могли быть рождены больше чем обычные тролли. Эти большие тролли не считаются чудовищами среди их «нормальных» собратьев.

«World of Warcraft»

Тёмные Копья

Одному из племён джунглевых троллей пришлось превзойти свои предрассудки когда они встретились с вождём орков Траллом и его могучей Ордой. Тролли племени Тёмного Копья, давно изгнанные из земель предков в Странглторне, были на грани уничтожения бандой водных Мурлоков, но Траллу с Ордой удалось их спасти. Взамен, благодарные тролли поклялись в вечной верности Орде.

Лидером Тёмный Копей является Теневой Охотник ( _en. Shadow Hunter) Вол'джин. Теперь они проживают в Дюротаре вместе с их союзниками-орками. Их деревня, названная в честь их погибшего старейшины Сен'джина, находится на восточном берегу этой грубой, каменистой земли. Некоторые Тёмные Копья также проживают в близких джунглях островов Эхо ( _en. Echo Isles).

Как часть Орды, преданность троллей также включает могучих Тауренов, но они не доверяют хитрым Отречённым, считая что они не принесут ничего хорошего Орде.

Подвиды троллей

* Тролли Зандалар - изначальная раса, от которой пошли все другие тролли.
* Лесные тролли - империя Амани, живущие в северных горных лесах Внутренних территорий и Куэль'Таласа.
* Джунглевые тролли - империя Гурубаши и её отделившиеся племена: Кровавого Скальпа, Тёмного Копья, Разрушительного Копья ( _en. Shatterspear) и Костоломы.
* Островные тролли - подкласс джунглевых троллей племени Тёмного Копья.
* Тёмные тролли - тролли с тёмым цветом кожи, живут на горе Хайджал. Одно из известных племён - Зубы Тени ( _en. Shadowtooth). Существует версия, что от тёмных троллей Ашенваля произошли ночные эльфы.
* Ледяные тролли - белокожие тролли. Племя Морозной Гривы ( _en. Frostmane) имеют города в Дун Моро. Племя Драккари ( _en. Drakkari) имеет владения в Нортренде.
* Песчаные тролли (пустынные тролли) - племя Ярости Песка ( _en. Sandfury) в Зул'Фарраке живёт в пустынях Танариса.
* Степные тролли - могут проживать в степях и полях Азерота, но их существование не подтверждено.

Интересные факты

* В игре «World of Warcraft», танец тролля-мужчины состоит из движений Капоэйры.
* Танец тролля-женщины - тип танца живота, больше всего напоминая танец певицы Шакиры в музыкальном видео «Whenever, Wherever».
* По статистике, тролли являются наименее играемой расой в «World of Warcraft».

0

2

Лидеры Троллей

Вол'Джин (Vol'jin)

Могущественный темный охотник Вол’джин – один из самых хитрых и умных троллей. Помогая Траллу (Thrall) и Орде, его отец, Сен’джин (Sen’jin), пал в бою, и Вол’джин поклялся использовать все силы и знания, чтобы управлять своим племенем так, как это делал его отец. Вол’джин, сообразительный и искусный воин, верой и правдой служит Траллу долгие годы. Большую часть своей жизни он проводит в городе орков, Оргриммаре (Orgrimmar), помогая Траллу и способствуя повышению безопасности Орды и усилению ее влияния в Калимдоре (Kalimdor).

Мастер Гардин (Master Gardin)

Гадрин – один из самых верных советчиков Вол’джина. Вместе с молодой колдуньей по имени Залазан (Zalazane), Гадрин обучал магическим искусствам многих жрецов и магов племени Темного Копья (Darkspear). Но однажды он выпустил таинственные силы, от которых Залазан сошла с ума. Тогда колдунья прокляла Острова Эхо (Echo Isles) и прогнала прочь Гадрина и его собратьев. Сейчас Гадрин ищет способ как-то утихомирить ярость Залазан, и делает все возможное, чтобы его проклятые товарищи наконец-то обрели покой.

0

3

Очень интересная информация)) жаль только что троли самая неиграемая раса((

0

4

Да почему жаль? Очень даже нормально. А то развелось бы троллей как блуд эльфов...

0

5

Отыгрыш по расам: Тролли

Fuk da elvs! или История Падения Гурубаши
Давным-давно, когда Калимдор был еще единым материком, тролли правили всем миром. Они создали две большие империи: Амани, что в зеленых пущах севера, и Гурубаши в знойных джунглях юга. Хотя два племени и не питали много любви друг к другу, они множество раз объединялись древней и таинственной цивилизации Азж’Акир. Акиры были разумными насекомыми, что правили дикими западными землями. Акиры были склонны ко злу и завоеваниям, одержимые идеей истребления всех не-насекомообразной живности во всех уголках Калимдора.
Тысячи лет союзные войска троллей лесов и джунглей боролись со вторжениями инсектоидов, но никогда не добивались окончательной победы. Но, в конце концов, под натиском троллей, империя акиров разделилась надвое. В зыбких землях севера было основано государство Азол’Неруб, а в южных пустынях – Ан’Киражи. Таким образом, нерубийцы и киражи происходят от одной и той же расы.
После относительного затишья, империи Амани и Гурубаши укрепились в Калимдоре. Хотя они больше и не были союзниками, они поддерживали отношения, в основном, избегая конфликтов между собой. Многие считают, что то был Золотой Век народа троллей. Но затем появилась новая угроза.
Обнаружив Источник Вечности, ночные эльфы основали вокруг него великую державу. Некоторые считают, что это были племена троллей, обращенные магией Источника в эльфов, но этот факт достаточно спорный (хотя и оспаривают его в основном сами эльфы). Эльфы решили расширить границы своей империи, и, несмотря на активный отпор как Амани так и Гурубаши, отобрали у троллей земли их предков. После такого натиска, встретившись с эльфийской магией Источника, о которой тролли могли только мечтать, обе империи развалились на маленькие племена, которые быстро перегрызлись между собой. Каждое племя хотело отвоевать землю, на которой когда-то правило, но теперь даже сами тролли понимают, насколько это было глупо. Они называют те годы «часами лиха», хотя и длились они много лет.
Империи пали, и лесные тролли вели войну с троллями джунглей. Но, что самое страшное – нередки были и случаи братоубийственной гражданской войны, и это при активной экспансии эльфов. Внутренние розни нанесли даже больший ущерб, чем ночные эльфы, но решающий удар нанесли именно они – и от империй-близнецов остались лишь воспоминанья. Обескровленные и униженные поражением, тролли ничего не смогли противопоставить превосходящим силам врага – и спрятались в самые глухие дебри северных лесов и южных джунглей. А когда беспечность и гордость ночных эльфов привела в мир Пылающий Легион, и это привело ко всемирной катастрофе и расколу континента – они лишь беспомощно стояли и смотрели, как их вековечные земли канули в Великое Море.
Последовавшие столетия особо резко обозначились на троллях джунглей. Они забыли свою цивилизацию и вернулись к первобытному образу жизни. Голод, болезни, войны с другими расами и между собою – все это приуменьшило и так сравнительно ничтожное население племен Гурубаши. Теперь они тонко расселились по всем южным землям.
Отчаявшись, тролли Гурубаши ударились в мистицизм, и начали молить первобытных божков о помощи. И ответил им только один, самый мерзкий из них. Он назвался Хаккар, но многие потом прозвали его Свежевателем Душ. Он раскрыл им свою тайну крови, чем обеспечил великую силу и помог захватить Тернистую Долину и многие острова Южного Моря. И многие тогда ему поверили и следовали за ним, ради жажды силы исполняя все его прихоти. А прихоти его были ужасны. Он требовал ежедневных жертв, он хотел крови разумных существ, он жаждал их душ. И однажды он захотел войти в физический мир, чтобы лично испивать кровь своих жертв. Но его голод был столь суров, что одного дня он бы просто истребил все живое. Прозрев это, Гурубаши восстали против бога и его жрецов, звавших себя Атал’аи.
О той войне тролли до сих пор говорят только шепотом. Но о ней все-таки кое-что известно. Жрецы Атал’аи воззвали к темнейшей магии и призвали в этот мир Хаккара. И, в короткое время, жрецы с их божественным аватаром уничтожили все, что могло бы стать второй империей Гурубаши. Но потомки Гурубаши как-то все-таки изгнали Хаккара из этого плана бытия. Потерпев поражение, Атал’аи скрылись и исчезли в веках.
Впрочем, после того, как племена старой империи Гурубаши сплотились, чтобы отвратить угрозу, народ опять раскололся и начал грызню. Одно маленькое, и очень гордое племя Черного Копья не могло давать отпор оборзевшим соседям. А умирать они не собирались. И вот, одному из вождей, имени которого нам история не донесла, пришла идея уплыть далеко-далеко, на отдаленный остров в Южных Морях, и жить там, не заботясь о войнах с племенами посильнее.
Прошли века. Юный романтик Тралл, сын Дуратона и вождь Орды, вел свой народ в светлое будущее, а флот – к Калимдору. Но по пути они попали в огромную бурю, и часть суден прибило к берегам неизведанного острова. А на острове жили тролли Черного Копья. Их вождь, Сен’Джин, отсалютировал нежданным гостям, и предложил свою помощь в ремонте суден.
По таинственному совпадению, именно теперь мурлоки острова, поклоняющиеся Морской Ведьме, решили принести ей в жертву самого вождя троллей. Они захватили его, вместе несколькими троллями и орками, включая Тралла, и поместили в своем святилище. Тралл решил, что такая задержка им на пути в светлое будущее не нужна, и без особого труда освободил всех пленных, убил всех мурлоков, и сбежал. Но только Сен’Джина ему спасти не удалось. Перед смертью, старый тролль сказал ему, что узрел в видении, как Тралл уводит его племя за море.
Морская Ведьма, которая оказалась вполне реальным существом, была разъярена рубкой, произошедшей в ее святилище, и разбушевалась. Решив, что без верных мурлоков ей этот остров нужен, как козе баян, она стала его рушить. К счастью, орки вовремя отстроили свой флот и успели покинуть уже несуществующий остров навсегда.
Ближайшее будущее Орды оказалось не таким уж светлым – все из-за войны с Легионом. Но уже после нее, Тралл, в благодарность за помощь, отдал троллям Черного Копья часть своего нового королевства Дуротар – острова Эхо.
Хеппи энда у них не получилось. Сначала пришел адмирал Праудмур, и взялся рушить Дуротар, начиная – кабы вы думали? – из островов Эхо. Тролли ушли на материк, и помогли вломить ветерану. А вот вернутся они не смогли.
Старый жрец Залазан был обеспокоен запретом Тралла на темную магию. Он решил взять власть в свои руки, и захватил острова Эхо, при этом зазомбировав нескольких своих соплеменников. Те же тролли, что вернулись с войны против армады Праудмура, поселились на берегу Дуротара, в деревеньке, названной в честь падшего вождя Сен’Джина, и по поводу Залазана не особо и парятся. Вот, собственно, и конец… То есть начало истории ВоВ для троллей.

Характер
В основном, тролли джунглей делятся на две части – тролли Черного Копья и остальные.
Разница между ними такова: тролли Черного Копья в основном куда культурнее остальных. Это, конечно, не обязательно, и Ордынский тролль часто может быть тем еще дикарем – но среди иных племен, обитающих не в Дуротаре, найти хоть одного миролюбивого тролля почти невозможно.
Прототипами троллей джунглей, судя по всему, стали все реальные дикие людские племена – от дикарей черной Африки до шпаны из черных кварталов. Если «островные» тролли из Черного Копья похожи на растаманов Ямайки, то «материковые» из Тернистой Долины – на африканские племена типа «Тумба-Юмба».
Среднестатистические тролли джунглей признают лишь силу и живут ради выживания, своего и всего племени. Они ненавидят цивилизацию, и очень любят нападать на города, караваны, и одиноких путников из «культурных» рас. Еще они не любят аркану и тех, кто пользуется ею вместо физической силы. Но своих знахарей они уважают.
Злейшие враги диких троллей – эльфы: высшые, ночные, синдореи. Это отголосок тех времен, когда калдореи уничтожили империю Гурубаши, к тому же дикарей бесят эльфийские культурные и высокомерные повадки.
Тролли Черного Копья сильно отличаются от своих диких собратьев. Их племя более сплоченное, они более образованы и милосердны (по крайней мере не бросаются на всех подряд). Кроме утоления собственного голода и других дел насущных, в их приоритеты часто входить служение Орде, которой их племя обязано жизнью, и поддержание собственной чести.

Общество
Как известно, тролли джунглей делятся на племена, которые отстаивают каждое свои интересы. Не до конца ясно, что движет большинством из их племен, но скорее всего это – стремление возродить былую славу империи Гурубаши. Но неспособность троллей забыть о раздорах и сплотиться лишает всякой возможности создать единое войско и действовать сообща. Правда каждое племя управляется своим хитрейшим и сильнейшим вождем.
Это может быть как великий воин, так и самый сильный заклинатель или уважаемый знахарь.
В каждом племени царят своеобразные племенные обычаи, от тех же реальных племен первобытного строя. К примеру, любой воин может бросить вызов вождю, чтобы занять его место (правда это случается не часто, ведь вождь то – самый сильный воин), женщины не имеют никаких прав вообще, и до замужества принадлежат отцу или старшему брату, молодежь с самого раннего возрасту обучают обращению с копьем или мечем, а главные приоритеты членов племени – охота и битва.
Хотя большинство троллей предпочитают заняться воинским делом или охотой, некоторые ясно слышат зов духов и идут в колдовство. Так появляются знахари и жрецы. Из них самые сильные становятся теневыми охотниками. Они – особая каста: избранники духов, целители, хранители знаний. Они высоко почитаются в обществе троллей, пока действуют во благо племени (или определяют, что есть для племени благо). Это весьма зловещие типы, как и те духи, с которыми они общаются.
У Черного Копья ситуация иная. Цель их – служить, в первую очередь, во благо Орды. Полового неравенства де-юре нет, по указу Тралла (хотя предрассудки так тяжело изводить), а премного уважаемому Волджину вряд ли кто-то бросит вызов. Темные ритуалы жрецов лоа постепенно вытесняются орочьим шаманизмом, хотя далеко не всем это нравится. Несогласные говорят, что политика Тралла делает из троллей размяклых слюнтяев, что под Ордою племя не достигнет величия, да и вообще нужно отделятся. Самым радикальным оппозиционером оказался знаменитый Залазан.

Вуду и Лоа
Традиционная религия троллей весьма темная. Ей тысячи лет, и уже невозможно отделить, что там правда, а что – беспочвенные поверья.
В общем, тролли  верят, что есть на свете вредные-вредные духи. Каждый такой дух обладает своей злой волей. Они алчные и кровожадные. Каждый тролль после смерти становится таким вот духом, и он очень-очень тоскует по жизни. Чтобы его успокоить, нужно принести кровавую жертву.
Своих врагов вудуисты едят. Во-первых, потому что верят, что поверженный враг может сглазить, и, поедая его плоть, они едят и его вредоносный дух, или же ослабляют его, да так, что он не может навредить. А во-вторых, кровь такого врага успокаивает другие неприкаянные духи.
Кроме духов троллей есть и другие духи. Древние и могущественные, сильнее даже стихий орков. Их тролли зовут «лоа». Им  поклоняются тролли, с ними «сотрудничает» их духовенство. Их число велико, но самые знаменитые лоа, к которым обращаются тролли джунглей, это: Шадра, лоа-паук; Ширваллах, лоа-тигр; Бесекк, лоа-пантера; Хир’ек, лоа-летучая мышь; Хетис, лоа-змея; и, конечно же, незабвенный Хаккар, Свежеватель Душ, Кровавый Бог.
О последнем уже было сказано много, но я добавлю пару слов. К нему нынче обращаются лишь Атал’аи, но его след виден во всем вудуизме. Возможно, все сказания о тролльих духах – это заблуждения, а кровавые жертвоприношения – эхо времен поклонения Хаккару. Ведь, к примеру, дух Мишины в деревне Сен’Джин агрессивности не проявлял. Но это только теория, ересь.
Тролли – народ суеверный. Четные-нечетные числа, черные пантеры и стаи ворон над головою играют в их мировоззрении большую роль. Знахари умеют читать невидимые знаки, предвестники будущего, и это делает их выше касты воинов – ведь от их пророчеств зависит исход боя, а точнее – моральный дух воинов во время него.
Тролли Черного Копья отказались от большинства из темных ритуалов, но все равно признают вудуизм своей главной религией. Теперь они не пожирают врагов, чтобы упокоить их души, а сносят голову или

Классы
Воин
Самая распространенная среди троллей каста. Ловко орудуют мечами и копьями. Особо яростные, безумные в бою тролли, то есть те, кто вложили 50 очков в ветку «Ярость», становятся берсеркерами – особо почитаемым и опасным классом воинов. Из-за первобытного строя защитный строй у троллей распространен… не очень, и тролль-танк – большая редкость. А вот  веткой «Оружие» дела получше – некоторые не могут просто так предаться бездумной кровожадности, и совершенствуют владение мечем/копьем.
Разбойник
Чаще всего – особо ловкий воин. Но бывает и в роли полноценного «ассасина» или разведчика – особенно после того, как некоторые примкнули в некогда орочий клан Изувеченной Длани и стали разбойничать на профессиональном уровне.
Охотник
Поскольку тролли долгое время (а по большей части – и до сегодняшнего дня) вели примитивный образ жизни, не удивительно, что охота для них – весьма обычное дело. Тролли-охотники известны своим мастерством по всему Азероту, и немногие могут в этом их превзойти.
Жрец
Жрецы троллей – представители духовенства от того самого вудуизма. Поклоняются лоа, рубят головы мертвым врагам, и т.п. Практикуют магию вуду, целят и разрушают именем своих первобытных богов. Если жрецу прокачать алхимию, получится троллий знахарь.
Знахари – это мастера алхимии. Они могут делать самые невероятные зелья, владеют теневой магией и являются отличными целителями.
Шаман
Класс «шаман» у троллей – понятие многогранное. Вудуизм очень подобен шаманизму, хотя они имеют совершенно разную суть. Если шаманы общаются со стихиями, коих четыре, и которые всегда действуют во благо мира, знахари черпают силу от своевольных лоа. Но эффект получается похожий. И тролльих знахарей можно классифицировать терминами ВоВ как «шаман с прокачанной алхимией».
Набравшись опыта, знахарь может назватся Теневым Охотником. Тот вообще может творить замечательные вещи – угатить молнией именем лоа бурь Шанго, и исцелить силою соответствующего лоа, Лукоу (это спецефические лоа, с которыми общаются Теневые Охотники).
Но есть правда и просто шаманы – которые получили свое умение от орков.
Маг
То, что тролли смогли постичь тайную магию выглядит удивительным. И не потому, что тролли считаются недалекими умом – это стереотип. Просто они никогда не любили этот вид заклинательного искусства. Лишь тролли Черного Копья смогли преодолеть эту неприязнь – равно как и неприязнь к эльфам, из-за которых они и невзлюбили аркану. Поскольку нынче магия не есть чем-то запретным, а перешла в разряд ширпотреба, тролли тоже осилили это искусствою

Отношение к фракциям
Тролли Черного Копья верны Орде. Они дружелюбны к союзникам Орды, ненавидят ее врагов, и вообще следуют ее целям. Тролль-дикарь ненавидит всех. Культурный тролль сам может определить, что для него хорошо, а что плохо.
Единственный расовый предрассудок, который особо выделяется из огромной массы других предрассудков – это ненависть к эльфийскому роду. И хотя Черное Копье уважает решения Тралла, но сильно любить синдореев им тяжело. И это по большей части взаимно.

0

6

:cool:

0

7

спс=)

0

8

Здравствуйте. Скажите. вы не могли бы помочь советом, где поискать отдельные фразы из Зандали. Проблема в том, что мы едем на полигонную игру по Варкрафту. Едем троллями. Хотелось бы найти побольше "родных" фраз.
Заранее благодарен.

0

9

http://forum.wow-russian.ru/index.php?showtopic=41696
учи на здоровье=))

0

10

Zouljin
Спасибо, ман.) Это просто клад, а не ссылка!!!

0

11

Катсуми написал(а):

Проблема в том, что мы едем на полигонную игру по Варкрафту

это когда вы едите?! я тоже просто собираюсь. уж не на одну и ту же игру мы собрались?

0

12

Provokator
Мы едем в августе. Под Черкасами будет "Перекресток миров".

0

13

аа)) нет)) у нас тоже в августе в конце будет Пламя азерота но это в новосибирске)))

0

14

Provokator
Блин( Жаль, но в Новосибирск мы не доберемся никак(  Хорошей вам игры!!!

0

15

Спасибо))) вам того же)) жду фотоотчета :flag:

0


Вы здесь » Братство Троллей » История » О троллях в WOW