Братство Троллей

Объявление

Если есть идеи, которые есть возможность воплотить на форуме, излагайте в соответствующей теме. Добавлены аддоны для 3.2.2а

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство Троллей » Война билдов » Таланты работают или нет?


Таланты работают или нет?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

все что работает или нет пишите сообщайте, чтобы очки талантов зря не тратить)

0

2

эти сведения для сервера Ацтек, к сожелению могут быть неточности, т.к. что-то чинят, что-то ломают.. =(

0

3

ВОИН – класс для ближнего боя. Они прочны как сталь и являются мастерами тактики и владения оружием. Все их специальные возможности ориентированны на ближний бой.
В большинстве своем Воины (Warriors) – это бойцы ближнего боя. Они прекрасно владеют оружием и различными тактическими приемами. Специальные умения Воинов, разумеется, связаны с боем. Воин – это тот, кто лучше всех справится со сражением один на один; ему доступно множество опций.

Сильные стороны:

• Может носить любую броню и любое оружие, за исключением волшебных палочек (wands).
• Обладает большим запасом здоровья.
• В совершенстве владеет навыками ближнего боя.
• Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
• Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.

Слабые стороны:

• Не имеет лечащих способностей.
• Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
• Небольшое количество групповых баффов.

Доступные расы: все.

Основные характеристики: сила/выносливость.

Основные показатели: здоровье/ярость.

Доступная броня:

• Cloth (ткань)
• Leather (кожа)
• Mail (кольчуга)
• Plate (Доспехи)
• Щиты

Доступное оружие: любое, за исключением волшебных палочек (wands).

Роль класса/Основные задачи игрока

Воин может играть роль танка, наносить серьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для танкования.

Дополнительная информация

Ярость

Воины имею полоску Ярости красного цвета, она представляет из себя некий аналог маны у кастеров (классов, использующих магию). В бою, воин получает единицы Ярости во время нанесения урона противникам и при получении повреждений самим персонажем. Также вы можете использовать специальные умения для накопления этих очков. Ярость накапливается только во время боя и когда у вас появиться достаточное количество этих очков, вы сможете использовать специальные способности. Вне боя, единицы ярости постепенно опускаются до нуля. Также очки ярости тратятся на переход из одной стойки в другую, поэтому желательно заранее определиться с выбором.

Стойки

Воин имеет несколько стоек, для которых существуют свои уникальные умения. Вы можете увидеть переключать свои стойки с помощью трех кнопок, расположенных выше окна действий (action bar), но не советуем вам часто делать это во время боя, так при переключении теряются очки ярости. Каждая стойка имеет свое предназначение.

• Боевая стойка (Battle Stance) используется для одиночной игры и в случае, если вам нужно нанести максимум повреждений.
• Защитная стойка (Defensive Stance) не имеет столько атакующих способностей, как остальные, но значительно повышает защиту вашего героя. Используйте ее при игре в группе во время прохождения сложных квестов и подземелий.
• Стойка Берсерка (Berserker Stance) повышает шанс на критический удар по противнику, но используя ее вы получаете больше урона. Хорошо использовать в группе, если есть другой воин-танк (Defense specialization).

Спеллы: Полный список спеллов с описанием можно найти здесь.

Работающие/не работающие спеллы на сервере Ацтек:

Не работают:
Sweeping Strikes
Overpower
Disarm
Retaliation
Rampage

Работают криво:
Shield Slam - не диспелит бафф

Таланты:

Калькулятор талантов – используется для составления раскладки талантов (билдов) и подсчета бонусов.

Список работающих/не работающих талантов на сервере Ацтек:

Arms

Improved Heroic Strike - работает
Deflection - работает
Improved Rend - работает
Iron will - ???
Improved Charge - работает
Tactical Mastery- работает
Improved Thunder Clap - работает
Improved Overpower – не работает
Anger Manangement - работает
Deep Wounds - не работает
Two-Handed weapon specialization - работает
Impale - Работает
Sword Spec. – работает
Mace Spec. – работает
Poleaxe Spec. - работает
Sweeping strike – не работает
Improved Disciplines - ???
Weapon mastery - не работает
Improved Harmstring - работает
Mortal Strike - Работает
Blood Frenzy - не работает
Second Wind - ???
Improved Mortal Strike - не работает
Endless Rage - ???

Fury

Booming Voice - не работает
Cruelty - работает
Commanding Presence - не работает
Unbridled Wrath - работает
Improved Cleave - работает
Piercing Howl - работает
Blood Craze - работает
Dual Wield Specialization - работает
Improved Execute - работает
Enrage - работает
Improved Slam - не работает
Death Wish - работает
Flurry - работает
Improved Intercept - работает
Improved Berserk Rage - работает
Precision - ???
Bloodthirst - работает
Improved Whirlwind - ???
Improved Berserker Stance - не работает
Rampage - не работает

Protection
Improved Bloodrage - ???
Tactical Mastery - ???
Anticipation - работает
Shield Spec. - работает
Toughness - работает
Last Stand - работает
Improved Shield Block - работает
Improved Revenge - работает
Defiance - ???
Improved Sunder Armor - работает
Improved Disarm - не работает
Improved Taunt - работает
Improved Shield Wall - ???
Concussion Blow - работает
Improved Shield Bash - ???
Shield Mastery - ???
One-handed weapon Spec. - работает
Improved Defensive Stance - ???
Shield Slam - работает
Focused Rage - ???
Vitality - работает
Devastate - работает

0

4

Маг - это класс предназначенный для дистанционного боя, использующий в бою атакующие и защитные заклинания. Маг является кастером (см. словарь терминов), все его возможности целиком и полностью заключаются в его спеллах.
Класс маг очень полезен в группе за счет таких умений как: снимать проклятья с себя и союзников (Remove Lesser Curse), временное превращение противника в беззащитное животное, для вывода его из боя (Polymorph), заклинания атакующие по площади (AoE spells), создание порталов (Portals) для перемещения себя самого и союзников между столицами рас, создания еды (Conjure Food )и питья (Conjure Water) для себя и группы, что-бы пополнить mp и hp, а также маги являются одними из лучших атакуюших класов, называемыми Damage Deallers.
Также маг - сильный класс для pvp сражений.

Приимущества:

●Большие возможности по контролю противника спомощью специализированных спеллов, таких как Polymorph, Blink, а также многие спелы школы frost позволяющих обездвиживать или замедлять противников, что дает возможность не подпускать их к себе и расправляться с ними на расстоянии.
●Очень большие повреждения наносимые противникам на расстоянии с помощью магии.
●Возможность самостоятельно обеспечивать себя едой и питьем, не прибегая к покупки ее у торговцев за деньги.
●Возможность телепортироваться по столицам рас.

Недостатки:

●Маг имеет возможность носить только легкие тканые одежды (Cloth) что делает его очень уязвимым в бою, поэтому вы всегда должны держаться на расстоянии от противника, иначе подвергнетесь большой опасности.
●Маг имеет довольно мало hp (здоровья) поэтому вы должны стараться избегать больших повреждений от противников.

Основные показатели: Здоровье/Мана.
Основные параметры: Интеллект (Intellekt), Выносливость (Stamina), Дух (Spirit).

Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).

Доступная одежда: Ткань (Cloth).

Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls).

Таланты:

Калькулятор талантов
Спомощью калькулятора талантов можно изучить бонусы даваемые талантами, а также составлять свои версии раскладки талантов (Билды).

Спиок работающих/не работающих талантов для нашего сервера:

Fire

Improved Fireball - работает
Impact - работает
Ignite - работает не правильно
Flame Throwing - работает
Improved Fire Blast - работает
Incinerate - работает
Improved Flamestrike - не работает
Pyroblast - работает
Burning Soul - не проверил еще
Improved Scorh - не работает
Improved Fier Ward - не рабоает
Master of Elements - работает
Critical Mass - работает
Blast Wave - работает
Fire Power - работает
Combustion - работает не правильно

Frost

Frost Warding - не работает
Improved Frostbolt - работает
Elemental Precision - не работает
Ice Shards - работает
Frostbite - не работает
Improved Frost Nova - работает
Perma Frost - еще не проверял
Piercing Ice - работает
Cold Snap - работает
Improved Blizzard - не работает
Arctic Reach - работает
Frost Channeling - работает
Shatter - работает
Ice Block - работает
Improved Cone of Cold - работает
Winter's Chill - еще не проверял
Frost Barrier - работает

Arcane

Arcane Concentration - работает
Presence of Mind - работает
Arcane Instability - работает

Остальные таланты этой ветки - не работают.

Примеры раскладок талантов (билдов):

(Раскладки в цифрах кол-ва талантов соответственно каждой ветке Arcane.Fier.Frost)

Frost: 0.20.31
Fier: 0.31.20
итп.
(билды актуальные на нашем сервере)

Спеллы:

Описание спеллов
Здесь вы можете найти полные описания спеллов.

Список работающих/не работающих спеллов для нашего сервера:

●Не работают:

Amplify Magic

Detect Magic

●Работают не правильно:

Polimorf - регенерация находящегося в ней не увеличивается.

Blink - не кастуется в инстантах городах и еще некоторых местах. Не снимает замедления и обездвиживающие эффекты.

0

5

ОХОТНИК - класс наилучшим образом приспособленный для ведения дистанционного боя. Охотник наносит большие повреждения противнику, находясь от него на большом расстоянии. для этого он использует оружие дальнего боя, такое как: Луки, Арбалеты, Ружья, а также большое количество приимущественно направленных на нанесение максимальных повреждений абилок (см. словарь терминов). Также отличительно чертой охотника является возможность приручения (Tame Beast) животных (Beasts) и использования их с их уникальными способностями в бою. Охотник - очень полезен в группе за счет очень больших наносимых повреждений (классы-лидеры по нанесению урона называются Damage Deallers), а также таких умений как: Hunter's Mark, Aspect of the Pack, Trueshot Aura и различных ловушек (Traps). Также охотник - сильный клас для PvP сражений.

Приимущества:

●Возможность приручать различных животных. Ваш питомец является вашим танком, т.е держит на себе ваших противников, пока вы расстреливаете их с безопасного расстояния. Ваш питомец так же как и вы получает опыт, повышает свой lvl и может разучивать новые способности.
●Охотник может видеть своих противников на мини карте, благодаря способностям Tracking.
●Охотник может приспосабливаться к различным ситуациям, используя аспекты (Aspects)
●Охотник наносит очень большие повреждения на расстоянии.

Недостатки:

●Охотник имеет немного способностей для ближнего боя и маленький показатель силы (Strange), поэтому охотник должен всегда стараться атаковать на расстоянии, только так он нанесет максимальный урон противнику.
●Наличие мертвой зоны - ближе 8-ми ярдов охотник не может стрелять и использовать дистанционные атаки. Таким образом охотник, имеющий не очень большие показатели здоровья (hp) и брони (Armor) становится легкой мишенью, если не сможет опять разорвать расстояние между собой и противником.

Основные показатели: Здоровье/Мана.
Основные параметры: Ловкость (Agility), Выносливость (Stamina).

Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), одноручные и двуручные мечи (Swords), одноручные и двуручные топоры (Axes), кастеты (Fist Weapons), копья (Polearms), арбалеты (Crossbows), луки (Bows), ружья (Guns), метательное оружие (Thrown).

Доступная одежда: Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня ), Mail (Кольчуги - доступно Охотникам с 40-го уровня)

Доступные расы: Night Elf (Ночные Эльфы), Dwarf (Дварфы), Orc (Орки), Tauren (Таурены), Troll (Тролли).

Таланты:

Калькулятор талантов
Спомощью калькулятора талантов можно изучить бонусы даваемые талантами, а также составлять свои версии раскладки талантов (Билды).

Спиок работающих/не работающих талантов для нашего сервера:

Beast Mastery

Improved Aspect of the Monkey - работает

Остальные таланты это ветки неработают по причине не полной работоспособности петов.

Markmanship

Improved Concussive Shot - работает не правильно
Efficiency - еще не проверял
Lethal Shots - работает
Improved Hunter's Mark - работает
Aimed Shot - работает
Improved Arcane Shot - работает
Mortal Shots - работает
Improved Serpent Sting - не работает
Scatter Shot - работает
Barrage - работает
Improved Scorpid Sting - еще не проверял
Hawk Eye - работает
Ranged Weapon Specialization - работает
Trueshot Aura - работает

Survival

Monster Slaying - Работает не правильно
Humanoid Slaying - Работает не правильно
Deflection - работает
Entrapment - еще не проверял
Savage Strikes - работает
Improved Wing Clip - Работает не правильно
Trap Efficiency - еще не проверял
Survivalist - работает
Deterrence - работает
Trap Mastery - еще не проверял
Surefooted - не работает
Counterattack - работает
Killer Instinct - работает
Lightning Reflexes - работает
Wyvern Sting - работает

Примеры раскладок талантов (билдов):

(Раскладки в цифрах кол-ва талантов соответственно каждой ветке Beast Mastery.Markmanship.Survival)

PvE билды: 0.31.20
PvP билды: 0.31.20 0.21.30
итп. Импровизируйте.
(билды актуальные на нашем сервере)

Спеллы:

Описание спеллов
Здесь вы можете найти полные описания спеллов.

Список работающих/не работающих спеллов для нашего сервера:

●Не работают:

Петы (Pets) работают, но вы ниможете учить пета абилкам. [/color][/u].

Все открывающиеся в ветке талантов Beast Mastery спеллы - бесполезны.

Arcane Shot

Distracting Shot - по причине неработающего на сервере агро

Eagle Eye

Eyes of the Beast

Beast Lore

Aspect of the Beast

Flare

Disengage - по причине неработающего на сервере агро

●Работают не правильно:

Оружие дальнего боя стреляет с задержкой.

0

6

ОПИСАНИЕ
Жрец - мастер в исцелении, в управлении сознанием, и в контроле ситуации. Другие классы, такие как Шаман, Друид и Паладин могут исцелять, но не так хорошо как Жрец. Жрец может также воскрешать мертвых игроков, как и Шаман, Паладин или Друид. Жрец владеет некоторыми заклинаниями, которые можно накладывать на союзников, и. Жрец высокого уровня может даже взять под контроль монстров-гуманоидов.
Присты могут таскать одноручные дубинки(Mace) Кинжалы(Daggers) Посохи(Staff) и Волшебные палочки(Wand)
Для ношения дагеров и стафоф нужна тренировка у вепон тренера
И они таскают Тряпичную одежку(Cloth)

Стандартные бары-Здоровье и Мана
Стандартные параметры-Интеллект и Стамина

Есть 3 ветки спелов и соответственно талантов
1)Дисциплин
2)Холи
3)Шедоу

Начнем со спелов

ДИСЦИПЛИН
1)Power Word: Fortitude-Стандартный бафф на стамину-РАБОТАЕТ
2)Power Word: Shield-Создает на члене пати щит который поглощает энное кол-во урона-РАБОТАЕТ
3)Inner Fire-Увеличивает кол-во защиты у приста-РАБОТАЕТ
4)Dispell Magic-Снимает 1 бафф с врага и один диспелл с
друга- РАБОТАЕТ
5)Shackle Undead-Не дает нежити двигаться ХХ сек-РАБОТАЕТ
6)Mana Burn-сжигате у врага ману и наносит урон, на 1 сожженую ед. маны 0.5 ед урона-РАБОТАЕТ
7)Levitate-РАБОТАЕТ
8)Divine Spirt-Бафф на спирит, нужно 1 очко таланта-РАБОТАЕТ
9)Prayer of Fortitude-Массовый баф на стаму, на 1 час, нужна книжка для обучения-РАБОТАЕТ
10)Prayer of Spirit-Mассовый баф на спирит-РАБОТАЕТ
11)Inner Focus-НЕ РАБОТАЕТ

ХОЛИ
1)Lesser Heal-Тупо хил=) -РАБОТАЕТ
2)Smite-наносит демагу врагу холи магией-РАБОТАЕТ
3)Renew-Инстант каст который хилит за опр кол-во времени-РАБОТАЕТ
4)Resurrection-Реанимация трупика товащисча-РАБОТАЕТ
5)Cure Disease-Снемает одну болезнь с друж. цели-НЕ РАБОТАЕТ
6)Heal-Тупо Хил-РАБОТАЕТ
7)Flash Heal-Быстрый тупо хил=) -РАБОТАЕТ
8)Holy Fire-Наносит демагу сразу и немного после каста-РАБОТАЕТ
9)Holy Nova-долбит врагов вокруг приста и хилит своих, нужно 1 очко таланта-РАБОТАЕТ
10)Prayer of Healing-Хилит членов пати вокруг приста-РАБОТАЕТ
11)Abolish Disease-Улучшеный Cure Disease-НЕ РАБОТАЕТ
12)Greater Heal-Бальшой Тупо хил=) -РАБОТАЕТ
13)Ligthwell-Появляется колодец у которого члены пати могут хилится-Колодец появляется но хилится низя=(

Шедоу
1)Shadow Word: Pain-ДоТ приста-РАБОТАЕТ
2)Mind Blast-нановсит поврещдения магией тьмы-РАБОТАЕТ
3)Psyhic Scream-Фир пристовский-РАБОТАЕТ
4)Fade- Уменьшает шанс что моб нападет на тебя-Если и пашет то както криво
5)Mind Shoothe-Уменьшает агро радиус хуманоида-НЕ РАБОТАЕТ
6)Mind Vision-ПОзволяет видеть глазами цели-РАБОТАЕТ
7)Mind Flay-Наносит демагу магией тьмы, нужно очко таланта-РАБОТАЕТ
8)Mind Control-Позволят брать под контроль гуманоида-КРИВО ПАШЕТ
9)Shadow Protection-Бафф на увеличения ресиста магии Тьмы-РАБОТАЕТ
10)Silence-Не позволяте пользоватся скилами 5 сек, нужно очко таланта-РАБОТАЕТ
11)Vampiric Embrace-20% от нанесенного врагу урона шедоу переходит в жизнь присту-РАБОТАЕТ
12)Shadowform-РАБОТАЕТ

Есть некоторые заклинания, которые доступны только определенным расам, по завершении соответствующих квестов.

- Desperate Prayer (Уровень Игрока 10). (Dwarf/Human ) РАБОТАЕТ
- Starshards (Уровень Игрока 10). (Night Elf ) РАБОТАЕТ
- Touch of Weakness (Уровень Игрока 10). (Undead ) НЕ РАБОТАЕТ
- Hex of Weakness (Уровень Игрока 10). (Troll ) НЕ РАБОТАЕТ
- Fear Ward (Уровень Игрока 20). (Dwarf ) РАБОТАЕТ
- Feedback (Уровень Игрока 20). (Human ) НЕ РАБОТАЕТ
- Elune"s Grace (Уровень Игрока 20). (Night Elf ) РАБОТАЕТ
- Devouring Plague (Уровень Игрока 20). (Undead ) НЕ ПРОВЕРЯЛ
- Shadowguard (Уровень Игрока 20). (Troll ) НЕ РАБОТАЕТ
_
Таланты

Discipline
Unbreakable Will-Вроде Пашет
Wand Specialization - не работает (да и не надо)
Silent Resolve - Не проверял
Improved Power Word: Fortitude – работает (после логаута эффект от таланта пропадает)
Improved Power Word: Shield - работает
Martyrdom - Работает
Inner Focus – не работает (мана тратиться, крит не проверял)
Meditation - работает
Improved Inner Fire-работает
Mental Agility - Не проверял
Improved Mana Burn-Работает
Mental Strength - Не проверял
Divine Spirit-работает
Force of Will - Не проверял
Power Infusion - Не проверял

Holy
Healing Focus - не работает
Improved Renew - работает
Holy Specialization – вроде работает
Spell Warding-Не работает
Divine Fury - работает
Holy Nova - работает
Blessed Recovery-Не проверял
Inspiration-Не проверял
Holy Reach-Работает
Improved Healing-Работает
Searing Light-Работает
Improved Prayer of Healing - Не проверял
Spirit of Redemption-Не Работает
Spiritual Guidance - Не проверял
Spiritual Healing-Работает
Ligthwell - Г.О. создается но не хилит цук=(

Shadow
Spirit Tap - работает
Blackout - работает
Shadow Affinity - Не проверял
Improved Shadow Word: Pain - Работает
Shadow Focus - Не проверял
Improved Psychic Scream - Работает
Improved Mind Blast - Работает
Mind Flay - Работает
Improved Fade - Рабоатет
Shadow Reach - Работает
Shadow Weaving - Не проверял
Silence - Работает
Vampiric Embrace - работает
Improved Vampiric Embrace - работает
Darkness - Работает
Shadowform - работает

В связи с переходом Ацтека на TBC добавляю описание спеллов и талантов приста добавленных на TBC

Спеллы

Дисциплин

Массовое очищение (Mass Dispel)
Требуется уровень 70
1181 Маны
30 ярд. радиус действия.
Снимает магические эффекты со всех игроков в радиусе 15 ярдов, удаляя один дебафф с дружественных игроков и один бафф с вражеских. Действует максимум на пять дружественных и пять вражеских целей. Это очень сильное заклинание, которое может снять даже такие эффекты, которые по идее снять нельзя.

ХОЛИ

Парное лечение (Binding Heal)
Требуется уровень 64
1034 Маны
40 ярд. радиус действия.
Лечит себя и дружественную цель от 1053 до 1350.

Молитва лечения (Prayer of Mending)
Требуется уровень 68
976 Маны
30 ярд. радиус действия.
На цели появляется бафф, который вылечит ее от 702 до 858 хитпоинтов при следующем ударе. Когда данное заклинание срабатывает, оно «перепрыгивает» на другого близстоящего дружественного игрока. «Прыгает» максимум 5 раз и может бездейственно висеть на цели до 1 минуты. В одно и то же время заклинание можно использовать только на одном игроке.

ШЕДОУ

Слово тени: смерть (Shadow Word: Death) - ранг 1
Требуется уровень 62
243 Маны
30 ярд. радиус действия.
Слово тьмы наносит цели от 450 до 522 повреждений магией тени. Если цель не умирает от данного заклинания, сам священник получает повреждения, эквивалентные нанесенным противнику.

Слово тени: смерть (Shadow Word: Death) - ранг 2
Требуется уровень 70
309 Маны
30 ярд. радиус действия.
Слово тьмы наносит цели от 572 до 664 повреждений магией тени. Если цель не умирает от данного заклинания, сам священник получает повреждения, эквивалентные нанесенным противнику.

Тени тьмы (Shades of Darkness)
Требуется уровень 66
446 Маны
30 ярд. радиус действия.
Призывает 3 тени, которые будут атаковать противника в течение 8 секунд.

ТАЛАНТЫ
я пишу здесь только НОВЫЕ таланты!

ДИСЦИПЛИН
Absolution-уменьшает затраты маны на такие заклинания как Диспелл и Cure Disease
Focused Power-Смайт и Маинд Бласт получают + х% шанса на удар, и +Х% на доп урон по зафиреным целям)
Reflective Shield-X% от урона который поглотил P.W. Shield будет передано атакующему) не увеличивает агро
Enlightenment-увеличивают на Х% Стамину, Интеллект и Дух
Pain Suppression-поглащает 60% от полученного урона, действует 8 секунд

ХОЛИ
Surge of Light-после того как вы кританули спеллом у вас есть Х% шанс что следущий СМАЙТ будет инстант кастом, правда без шанса критануть
Holy Concentration-у вас есть Х% шанс войти в состояние Clearcasting
после каста Гритера или Флеш хила, в состоянии Clearcasting следущий Гритер или Флеш хил не будет стоить маны
Circle of Healing-Хилит члена пати а также и всех членов пати рядом с ним на Х хитпоинтов

ШЕДОУ

Focused Mind-снижает затраты маны на Mind Fay, Mind Blast, Mind Control на Х%
Shadow Resiliense-уменьшает шанс что по вам кританут спеллом на Х%
Shadow Power-увеличивает шанс крита Mind Blast и S.W. Pain на Х%
Misery-Увеличивает силу Mind Flay, S.W. Pain, Vampiric Touch на Х%
Vampiric Touch-наносит Х урона магией тьмы в течении 15 сек, 5% урона нанесенного таким образом переходят членам пати в виде маны

и в качестве бонуса- мега пристовская серьга [url]http://thottbot.com/

Отредактировано Provokator (2009-03-31 23:26:22)

0

7

Общая информация о классе

Разбойники Азерота предпочитают оставаться в тени и действовать исподтишка. Им превосходно удается скрываться из виду. Они могут мастерски обратить любое событие в свою пользу и наносят удар, только заняв наиболее выгодную позицию.

Сильные стороны:

*Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
*Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
*Наносят очень много повреждений в ближнем бою. (Damage Deallers)
*Могут открывать замки.
*Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

*Не имеют никаких групповых баффов.
*Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
*Не обладают лечащими способностями.

Доступные расы:

Люди (Humans)
Дварфы (Dwarves)
Ночные Эльфы (Night Elves)
Орки (Orcs)
Нежить (Undead)
Гномы (Gnomes)
Тролли (Trolls)

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather).

Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), мечи (Swords), Метательное оружие (Throw weapon), Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Молоты (Maces), Кастеты (First wapon), Ружья (Guns).

Спеллы:

Описание спеллов
Здесь вы можете найти полные описания спеллов.

Список работающих/не работающих спеллов для нашего сервера:

Работают не правильно:
-Safe Fall - котегорически не рекомендую учить этот спел, действие такое: убал с маленького бугорка - разбился.
-Stealth - большая дистанция что вас обнаружат
-Bachstab - не всегда срабатывает, иногда просто бьет по 210
-Garrote - иногда срабатывает правильно, иногда после 3 удара исчезает.
-Rupture - при 5 комбо поинтах, наносит такой же демадж как и при 1.

Не работают:
-Blade Flurry
-Detect Traps
-Distract

Яды у меня на персе вообще не пашут, но вроже должны работать

Таланты:

Я еще не все поюзал, буду обновлять по мере использования.

Assassination ветка:
-Improved Eviscerate - работает
-Malice - работает
-Ruthlessness - пашет, даже черезчур активно пашет
-Relentless strike - не работает
-improved Expose Armore - не работает
-Lethality - не работает
-Remorseless Attack - не работает
-Murder - не работает
-improved Slice and Dice -работает
-Vile Poisons - не работает
-Improved Poisons - у меня не пашет, у меня вообще яды не пашут
-Coold Blood - не пашет
-Improved Cidney Shot - работает
-Seal Fate - работает
-Vigor - работает

Combat ветка:
-Improved Grouge - работает
-Improved Sinister Strike - работает
-Lighteng Reflexes - работает
-Improved Bachstab - работает
-Deflection - работает
-Endurance - работает
-Riposte - под сомнением 
-Dagger Specialization - не проверял.
-Sword Specialization - не проверял.
-Mace Specialization - не проверял.
-First Weapon Specialization - не проверял.
-Blade Fury - не работает
-Weapon Expertise - работает, по крайней мере визуально.
-Dual Wield Specialization - работает
-Agression - работает
-Adrenalin Rush

Subtlety ветка:
-Opportunity - работает
-Master of Deception - работает
-Camouflage - не работает
-Elusiveness - не работает
-Sleight of Hand - не работает
-Initiative - работает
-Ghostly Strike - работает
-improved Ambus - работает
-Improved Sap - работает
-Setup - не работает
-Serrated Blades - не работает
-Hemorrhage - работает
-Deadlines - не работает
-Dirty Deeds - не работает
-Premeditation - работает

0

8

Общая информация о классе
Шаманы Орды являются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.

Как лекари, Шаманы занимают второе место (после Жрецов) и владеют множеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до трех видов тотемов: Земляные (Earth), Огненные (Fire), Водные (Water) и Вoздушные(Air). Если вы играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.

Сильные стороны:

Может лечить себя и воскрешать павших соратников.
Может принимать форму Призрачного волка(Ghost Wolf), для увеличения скорости перемещения.
Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды.
Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.
Обладает заклинаниями для движения по поверхности воды и увеличения периода дыхания под водой.

Слабые стороны:

Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним.
Заклинания шамана требуют большого количества манны.
Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).

Доступные расы:

Тролли
Орки
Таурены

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня:

Ткань (cloth)
Кожа (leather)
Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня
Щиты

Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.

Роль класса/Основные задачи игрока
Старое выражение «за все берется и ничего не умеет» («jack of all trades, master of none») как нельзя лучше подходит для описания Шаманов; они – единственный настоящий “гибридный” класс во всем мире World of Warcraft. Но несмотря на то, что Шаманы не достигают совершенства ни в одной области, они обладают множеством разнообразных умений и, входя в состав группы, довольно хорошо действуют и выполняют большинство заданий. Вам нужен помощник-лекарь? Ищите второго танка (tank)? Или другого персонажа, который мог бы наносить повреждения (damage-dealer)? У вас пустует место того, кто поддерживает группу в целом? Шаман вполне подойдет на все эти роли. К тому же, представители этого класса обладают рядом полезных заклинаний (спеллов), которые могут облегчить жизнь любой группе.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для шамана.

Skinning и Leatherworking – Шаман сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
Herbalism and Alchemy – Шаман сможет создавать полезные зелья.

http://www.worldofwarcraft.ru/talents/shaman.htm
Спеллы:
Работают:
Lightning bolt
Earth, Flame, Frost Shocks
Chain Lightning (вроде пашет кривовато - c мобов перескакиивает, по игрокам - нет)
Rockbiter Weapon
Frostbrand Weapon
Windfury Weapon (пашет криво, атак павер добавляет, но доп. удары не наносятся)
Cure Poison
Nature's Swiftness
Healing Wave(пашет криво - работает через раз)
Lesser Healing Wave
Water Walking
Water Breathing
Ancestrral Spirit
Resistance тотемы
Mana Spring Totem
Healing Stream Totem
Earthbind Totem
Grounding Totem (должен на более ранних ревизиях работал, сейчас не знаю)
Magma Totem
Fire Nova Totem
Chain Heal (работает криво, лечит тольrо первую цель)
Strength Of Earth Totem
Grace Of Air Totem
Stormstrike
Не работают:
Flametongue Weapon
Lightning Shield (как ни странно, но на более ранних ревизиях работал)
Mana Tide Totem
Searing Totem
Windwall Totem
Stoneskin Totem
Reincarnation
Stoneclaw Totem
Flametongue Totem
Windfury Totem
Disease Cleaning Totem
Sentry Totem
Far Sight
Poison Cleaning Totem
Elemental Mastery
Purge
Таланты:
Elemental :
Convection - не работает
Concussion - не работает
Elemental Warding - не известно
Call Of Flame - неизвестно
Earth's Grasp - не работает
Call Of Thunder - работает
Reverberation - работает
Elemental Focus - работает, но спелл ману тратит
Strom Reach - не работает
Eye Of Storm - не работает
Improved Fire Totems - неизвестно
Elemental Fury - не работает
Elemental Devastation - неизвестно
Lightning Mastery - работает
Elemental Mastery - не работает
Enhancement
Shield Specialization - работает
Ancestral Knowledge - работает
Improved Lightning Shield - работал на более ранних версиях
Imptroved Ghost Wolf - работает
Thundering Strikes - работает
Guardian Totems - не работает
Anticipation - работает
Two-Hamded Axes and Maces - не работает ( да и не нужно, скиллы учатся у тренера и без таланта)
Enhancing Totems - не работает
Toughness - работает
Flurry - работает
Parry - неизвестно
Elemental Weapons - не работает
Improved Weapon Totems - не работает
Weapon Mastery - работает
Storm Stike - работает
Restoration :
Tidal Focus - не работает
Improved Healing Wave - работает
Totemic Focus - не работает
Ancestral Healing - работает
Improved Reincarnation - не работает
Healing Grace - неизвестно
Totemic Mastery - неизвестно ( думаю нет)
Healing Focus - неизвестно( думаю нет)
Nature Guidance - неизвестно (думаю работает)
Tidal Mastery - работает
Restorative Totems - неизвестно
Healing Way -неизвестно
Nature's Swiftness - работает
Purification - неизвестно( думаю работает)
Mana Tide Totem - работает

0

9

небольшая поправка.
Vampiric Embrace - работает
Improved Vampiric Embrace - работает
Shadowform - работает

0

10

про хантов например давно устарело..петы работают да и многое другое..видел это на сайте ацтека...не меняли давно инфу(

0

11

Да на аццком давно не меняли. поэтому берем и то что работает так и пишем что работает

0

12

Таланты у жреца:

Дисциплина
Unbreakable Will- Пашет но не против роговских станов пашет против паловских и тд.
Wand Specialization - работает но нафиг не надо
Silent Resolve - работает не коректно агро понижает а диспел нет
Improved Power Word: Fortitude – работает хоть и пишится баф в 79 стамы но по статам 103 прибавляет для 70ого лвла
все остальное работает в дисе

Holy
Healing Focus - работает но может не совсем так как должен
Holy Nova - наносит урон но не хилит дружественные цели
Ligthwell - создает колодец но им отхилится может только человек вне комбата
остальное пашет

Shadow
Improved Fade - Не работает как сам спел не рабочий
Все остальное работает

Отредактировано Elfiec (2009-03-28 13:22:59)

0

13

DA.SPS tak i dumal chto u priesta luchsheye shadow!)

0

14

Mind Flay работает прекрасно)

0

15

Подправил не тот талант написал

0

16

подредактировал таланты у приста в большом первом сообщении

0

17

у вара в дефенсе талант Мастаер тактики у мя не пашет)))

0


Вы здесь » Братство Троллей » Война билдов » Таланты работают или нет?