Изменения в патче 3.1.0
«Антимагический панцирь»: количество урона, которое может быть поглощено с помощью этой способности, теперь ограничено и составляет 50% от запаса здоровья рыцаря смерти.
«Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона.
«Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус, в котором наносится урон, был уменьшен до 10 метров.
«Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
«Кровавый удар»: дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
«Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
«Удар Смерти»: количество здоровья, восстанавливаемое за счет наложенных на цель болезней, снижено на 20%. Теперь способность наносит не 60%, а 75% урона от оружия.
«Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
«Власть льда» теперь уменьшает получаемый магический урон на 5%, а не на 15%.
«Уничтожение»: Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
«Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень.
«Удар чумы» и «Кровавая чума» теперь не снимают с цели эффекты периодического лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
«Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
«Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза.
Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
«Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
Таланты
Кровь
«Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти».
«Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10%.
Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность получаемого рыцарем лечения, когда тот находится под властью крови.
«Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
«Кровавые удары»: дополнительный урон для заклинания «Вскипание крови» снижен до 10/20/30%.
«Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
«Танцующее руническое оружие»: наносимый урон и время действия уменьшены на 50%, а время восстановления снижено до 90 секунд. Время между атаками увеличено с 2,0 до 3,5.
Новый талант «Усиленный удар смерти» повышает урон от способности «Удар смерти» на 10/20% и вероятность критического удара этой способности на 3/6%.
«Удар в сердце»: дополнительный урон от наложенных на цель болезней больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент. Влияние символа кровавого удара при этом не учитывается.
«Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон.
«Сила Могрейна» больше не оказывает влияние на способность «Уничтожение».
«Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании или получении урона и дает 10 единиц силы рун за каждый наложенный эффект. Собственное время восстановления отменено.
«Отражение заклинаний» теперь снижает непосредственный урон от заклинаний на 15/30/45%.
«Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
«Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
«Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд. Также теперь способность не срабатывает при получении урона, количество которого составляет меньше 5% от запаса здоровья рыцаря смерти.
Лед
Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
«Темный лед» теперь повышает урон от магии льда и темной магии на 2/4/6/8/10% (ранее повышал урон от магии льда на 4/8/12/16/20%).
«Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%.
«Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%) и больше не может быть развеяна.
Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
«Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%.
«Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Базовый урон и коэффициенты увеличены вдвое, но отменен бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб». Время восстановления теперь составляет 8 секунд.
«Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены.
«Мертвящее ледяное прикосновение» теперь увеличивает урон от способности «Ледяное прикосновение» на 5/10/15%, а не на 10/20/30%.
«Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам. Эта способность правильно снимает все эффекты подчинения, устрашения и усыпления и делает вас невосприимчивым к ним.
«Иней»: теперь талант срабатывает при использовании способности «Уничтожение», а не «Ледяное прикосновение». При срабатывании также сбрасывает время восстановления способности «Воющий ветер».
«Приток силы рун» перемещен на первый уровень дерева талантов. Максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2 (15/30%).
«Ловчий тундры» теперь увеличивает урон от ваших способностей на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
«Несокрушимые доспехи» теперь снижают любой урон, а не только физический. Время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
Нечестивость
«Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
«Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Работает с «Ударом плети» и мгновенно замедляет цели, оказавшиеся в области действия эффекта «Оскверненная земля». Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта.
Новый талант «Бешенство вурдалака» увеличивает скорость ближнего боя вашего питомца на 25% и исцеляет его на 30% от максимального здоровья. Стоит 1 руну нечестивости. Время действия – 30 секунд. Требует вложения минимум 30 очков в ветку талантов «Нечестивость».
«Порочность»: влияние силы атаки на силу заклинаний уменьшено до 4/8/12/16/20%.
«Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
«Повелитель вурдалаков» теперь также сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. Требует вложения минимум 25 очков в ветку талантов «Нечестивость» и присутствия таланта «Ночь мертвецов».
«Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей. Требует вложения минимум 15 очков в ветку талантов «Нечестивость» и является требованием для таланта «Повелитель вурдалаков».
«Вспышка болезни» больше не увеличивает урон от заклинания «Вскипание крови». Теперь этот талант увеличивает урон от заклинания «Удар плети» (на 7/13/20%), а бонус к урону заклинания «Удар чумы» снижен до 10/20/30%.
«Жатва» теперь срабатывает при применении «Кровавого удара» и «Мора» вместо «Кровавого удара» и «Вскипания крови».
«Удар плети»: урон от способности увеличен. Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
«Тень смерти»: талант был удален.
«Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».
«Жестокие удары»: этот талант больше не влияет на способность «Удар Смерти».